Рыбная промышленность Германии за девять месяцев 2021 года

29 октября 2021 10:55

За первые девять месяцев 2021 года потребители в Германии снова потратили на рыбу и морепродукты больше денег, чем за тот же период прошлого года. Сегменты продуктов развивались по-разному. Если объем закупок свежей и размороженной рыбы увеличился на 16 процентов, то замороженные товары потеряли 2,1 процента.

При объеме продаж в 3,6 миллиарда евро закупочная стоимость рыбы и морепродуктов в местной розничной торговле на 4,1 процента выше показателя предыдущего года и, таким образом, представляет собой новый рекорд продаж. Сумма закупок остается стабильной на высоком уровне с увеличением на 4,1 процента. Спрос на свежую и размороженную рыбную продукцию был чрезвычайно динамичным. Объем закупок увеличился на 16 процентов выше среднего до 68 729 тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость этих покупок выросла на 12,9 процента до 1,1 миллиарда евро - нового максимума. Закупки копченой рыбы также показывают положительные показатели продаж и оборота. Объем закупок увеличился на 6,1 процента до 35 341 тонны за первые три квартала, а объем продаж - на 4,3 процента до 606 миллионов евро.

Однако три других крупных сегмента снизились. В 2021 году потребители рыбных консервов по-прежнему могут получить выгоду от «покупок впрок» в предыдущем году по сравнению с первым годом Corona, так что можно было ожидать снижения объема продаж на 10,6 процента. Тем не менее, объем продаж за первые три квартала в 963 тонны по-прежнему превышает объем продаж в 2019 году, предшествующем короне. Объем продаж в 2021 году снизился на 8,3 процента до 352 миллионов евро. Также снизились продажи фирменных блюд из маринованной рыбы. Хотя объем продаж снизился, он был на 1770 тонн выше, чем за первые три квартала 2019 года. В отличие от рыбных консервов, продажи маринованной рыбной продукции выросли на 0,5 процента до 358 миллионов евро, что также является рекордом.

Закупки замороженной рыбной продукции в первые три квартала не могли полностью соответствовать успеху первого года Corona в предыдущем году. После чрезвычайно высоких продаж в 2020 году, когда рост составил более 15 процентов, объем закупок составил 104 900 тонн, что на 2,1 процента ниже, чем за тот же период прошлого года. Однако потребители были готовы потратить на замороженную рыбную продукцию примерно на 0,6 процента больше - 906 миллионов евро. Поскольку последний квартал каждого года традиционно является временем, когда рыба и морепродукты занимают высокие позиции в списках покупок, интересно продолжать наблюдать за рынком.

Источник: fischmagazin.de
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>