Рыбный дом: Розничная продажа рыбы и морепродуктов в США. Фоторепортаж
В США потребление рыбы, в отличии от России, всего 8 кг/в год на одного жителя страны. Однако продвижению продукции на прилавках супермаркетов уделяется повышенное внимание.
Что интересно, креветка (мороженая) в открытых прилавках не продается. Повсеместно прозрачные закрытые крышки. Температура поддерживается соответствующая. Нет нагромождения ассортимента. Доступ ко всему ассортименту превосходный. За глазурью никто не следит. Рынок регулируется покупательским спросом. Потребителю дается полная(!) информация о товаре.
Читайте также:
Музей в штате МЭН (США). Фоторепортаж
Научно-исследовательские суда (США). Фоторепортаж
Переработка и продажа лобстеров (США). Фоторепортаж
Строительство рыболовного судна (США). Фоторепортаж
Рыбный рынок Сиэтла (США). Фоторепортаж
Продолжается визит представителей рыбной отрасли Российской Федерации в США
Производственные цеха компании по производству консервов (США). Фоторепортаж