{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Рыбопереработка должна стать более инновационной

18 октября 2010 09:16
Новые технологии хорошо воспринимаются в рыбной промышленности Норвегии, но  возможности для создания новых продуктов используются не в полной мере. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/  

По заказу Министерства рыболовства и береговой администрации Норвегии, Nofima в сотрудничестве с Frost Forretningsutvikling оценила способность рыбной промышленности к инновациям. Вывод исследований однозначен: большой доход можно получить за счет использования  новшеств в сфере использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности.использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности. производства традиционной рыбопродукции. Компании нуждаются в больших полномочиях при разработке новых продуктов и их маркетинге. Если они хотят стать более заметными в среде своих конкурентов, то должны стать более самобытными, развивать свои отличительные особенности.

В период изучения процессов новых технологий и продуктов, ученые провели интервью со многими компаниями, изучили их сторонников, вкладывавших в производство капитал  или делившихся своей компетентностью в случае новых разработок. Получена информация об инвесторах и препятствиях, с которыми сталкиваются производители при тестировании новых направлений в производстве.

Хотя большинство норвежской рыбы экспортируется за рубеж, она уверенно занимает более заметное пространство и в норвежских магазинах. Очень заметна на рыбных прилавках продукция мелких производителей. Она становится брендовой, потребители ее хорошо узнают и отдают свое предпочтение. В таких компаниях, как «Sunnmøre Røykeri» и «Halvors tradisjonsfisk» работают всего три или четыре сотрудника, но их продукция очень заметна в магазинах. В понимании рынка у них могут поучиться  многие более крупные компании. Хорошо известные старые продукты также могут стать основой для инноваций. Например, зарекомендовавший себя известный продукт стал еще лучше продаваться, когда «Stabburet» выпустила консервированное филе скумбрии в томатном соусе в новой упаковке. Этот производитель также включил новые ароматические добавки в продукцию, которая раньше реализовывалась без упаковки компании, ее состав не менялся уже много лет.  

Разработка новых видов продукции - лишь одно из нескольких рекомендуемых инновационных направлений для компаний-производителей. Меры по сокращению затрат, использование новых технологий и повышение эффективности процессов также являются инновационными направлениями, с помощью которых фирмы могут получить дополнительную прибыль. В этих областях рыбная отрасль чувствует себя достаточно уверенно. Однако, такие нововведения не всегда подходят для  предприятий, предлагающих потребителям более уникальные продукты. В конечном счете они выбывают из конкурентной борьбы  при низком уровне цен, при этом успехи, достигнутые за счет снижения затрат производства, просто нивелируются. Компании сами должны определить на чем они хотели бы сосредоточиться. Их внимание должно быть направлено на то, за счет чего они могут укрепить свое положение на рынке. Не все производители могут иметь свою готовую продукцию на прилавках, но  стратегия, основанная на хорошем знании рынка, всегда является хорошей предпосылкой для выгодных инноваций.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>