Рыбу с Дальнего Востока стали чаще возить в рефконтейнерах, чем в рефвагонах
C августа 2014 г. по февраль 2015 г. объем перевозок рыбы с Дальнего Востока в рефрижераторных вагонах снизился на 27% при одновременном увеличении погрузки в рефконтейнеры на 12,5%, информирует «Тихоокеанская Россия».
Об этом сообщил директор по маркетингу и развитию АО «Рефсервис» («дочка» ОАО «РЖД», специализирующаяся на перевозке скоропортящейся продукции) Олег Богомолов.
«Большинство грузоотправителей не предъявляют груз к перевозке в рефрижераторных вагонах. Основная причина – нет продаж в регионах. Это, в свою очередь, связано с несколькими факторами: рост оптовых цен на саму продукцию, колебания курса валют и т.д. Покупатели не в состоянии единовременно закупать большие партии груза в связи с дефицитом денежных средств, поэтому наблюдается увеличение погрузки в рефрижераторные контейнеры», – пояснил он.
Ранее эксперты отмечали, что объемы поставок рыбы на внутренний рынок после введения эмбарго на импортную продукцию не увеличились.