Самые "рациональные" солено-сушеные морепродукты

1 декабря 2008 14:57

В процессе маркетингового исследования "Как создать успешный бренд на рынке снеков?", проведенного специалистами Компании "Прорыв" потребителям снеков предлагалось оценить 22 наиболее известных бренда по ключевым параметрам. Среди прочих, торговые марки солено-сушеных морепродуктов оценивались по такому параметру, как "рациональность" (невысокая цена). Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Yarmarka.net.

Данный параметр оценки был выделен при проведении глубинных интервью с потребителями солено-сушеных морепродуктов, в процессе которых потребители называли данный фактор в качестве одного из ключевых мотивов выбора торговой марки.

Опрос покупателей показал, что самой "рациональной" торговой маркой в глазах потребителей является торговая марка "Штурвал". Эта торговая марка получила самую высокую оценку в 4,71 балла (по 5-ти балльной шкале) по данному параметру, что обеспечивает ей значительный отрыв от ближайших конкурентов.

При этом из всех рассматриваемых торговых марок, самыми "нерациональными" морепродуктами потребители признали продукцию торговых марок Beer-ка и "Дальпико", которые несколько отстали от своих ближайших конкурентов в оценке по данному параметру и "набрали" 4,36 балла (при средневыборочном значении оценки по параметру "рациональности" 4,46).

Проведенное маркетинговое исследование показало, что существует достаточно многочисленная группа потребителей, основным мотивом выбора торговой марки солено-сушеных морепродуктов для которой является такой параметр, как "рациональность". Численность данной группы составляет 9,7% всех потребителей солено-сушеных морепродуктов.

Это указывает на то, что основным средством завоевания лояльности данной группы потребителей является поиск наиболее оптимального для потребителей соотношения цены и качества.

Подробнее об исследовании "Как создать успешный бренд на рынке несладких снеков? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями" http://www.proriv.com/research/?id=83

Источник:Yarmarka.net

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>