Самые "рациональные" солено-сушеные морепродукты
В процессе маркетингового исследования "Как создать успешный бренд на рынке снеков?", проведенного специалистами Компании "Прорыв" потребителям снеков предлагалось оценить 22 наиболее известных бренда по ключевым параметрам. Среди прочих, торговые марки солено-сушеных морепродуктов оценивались по такому параметру, как "рациональность" (невысокая цена). Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Yarmarka.net.
Данный параметр оценки был выделен при проведении глубинных интервью с потребителями солено-сушеных морепродуктов, в процессе которых потребители называли данный фактор в качестве одного из ключевых мотивов выбора торговой марки.
Опрос покупателей показал, что самой "рациональной" торговой маркой в глазах потребителей является торговая марка "Штурвал". Эта торговая марка получила самую высокую оценку в 4,71 балла (по 5-ти балльной шкале) по данному параметру, что обеспечивает ей значительный отрыв от ближайших конкурентов.
При этом из всех рассматриваемых торговых марок, самыми "нерациональными" морепродуктами потребители признали продукцию торговых марок Beer-ка и "Дальпико", которые несколько отстали от своих ближайших конкурентов в оценке по данному параметру и "набрали" 4,36 балла (при средневыборочном значении оценки по параметру "рациональности" 4,46).
Проведенное маркетинговое исследование показало, что существует достаточно многочисленная группа потребителей, основным мотивом выбора торговой марки солено-сушеных морепродуктов для которой является такой параметр, как "рациональность". Численность данной группы составляет 9,7% всех потребителей солено-сушеных морепродуктов.
Это указывает на то, что основным средством завоевания лояльности данной группы потребителей является поиск наиболее оптимального для потребителей соотношения цены и качества.
Подробнее об исследовании "Как создать успешный бренд на рынке несладких снеков? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями" http://www.proriv.com/research/?id=83
Источник:Yarmarka.net