Серьезный удар по имиджу Морского попечительского совета (MSC)

20 января 2012 08:47
Восемь основных производителей лосося Аляски приняли решение не продлевать сертификацию промысла дикого лосося Морским попечительским советом (MSC). Такое заявление было обнародовано во вторник, 17 января. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на FishIndustry.net.

Компании - Trident Seafoods, Icicle Seafoods, Ocean Beauty Seafoods, Peter Pan Seafoods, Alaska General Seafoods, E & E Foods, Kwikpak Fisheries и North Pacific Seafoods отказались выделять финансирование для продления сертификата MSC, действие которого заканчивается 29 октября. Сообща эти 8 производителей представляют треть всего производства дикого лосося на Аляске.

Такое решение стало серьезным ударом по имиджу Морского попечительского совета, ведь аляскинский лосось стал первым промыслом в мире, сертифицированным в 2000 году данным органом на предмет соответствию экологическим стандартам сбалансированного и хорошо управляемого рыболовства. Второй раз сертификат был продлен 2007 года, и вот в 2012 году производители решили отказаться от сертификации MSC.

Основная причина такого решения в том, что по мнению производителей пришло время направить средства, ранее выделяемые на MSC на более широко охватывающий маркетинговый подход к популяризации потребления лосося из Аляски в мире. А то что промысел лосося на Аляске проводится на принципах устойчивого рыболовства уже более 50 лет большинство потребителей знает и без сертификации MSC, считают производители.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>