Серьезный удар по имиджу Морского попечительского совета (MSC)
Компании - Trident Seafoods, Icicle Seafoods, Ocean Beauty Seafoods, Peter Pan Seafoods, Alaska General Seafoods, E & E Foods, Kwikpak Fisheries и North Pacific Seafoods отказались выделять финансирование для продления сертификата MSC, действие которого заканчивается 29 октября. Сообща эти 8 производителей представляют треть всего производства дикого лосося на Аляске.
Такое решение стало серьезным ударом по имиджу Морского попечительского совета, ведь аляскинский лосось стал первым промыслом в мире, сертифицированным в 2000 году данным органом на предмет соответствию экологическим стандартам сбалансированного и хорошо управляемого рыболовства. Второй раз сертификат был продлен 2007 года, и вот в 2012 году производители решили отказаться от сертификации MSC.
Основная причина такого решения в том, что по мнению производителей пришло время направить средства, ранее выделяемые на MSC на более широко охватывающий маркетинговый подход к популяризации потребления лосося из Аляски в мире. А то что промысел лосося на Аляске проводится на принципах устойчивого рыболовства уже более 50 лет большинство потребителей знает и без сертификации MSC, считают производители.