Сеть Mеtrо Cash & Carry открывает гипермаркет в Омске
На рынок оптовой торговли Омска вышел новый игрок — Metro Cash & Carry, гипермаркет компании площадью 12 тыс. кв. м открывается сегодня. Инвестиции в омский проект составили ?20 млн, срок окупаемости проекта эксперты оценивают в шесть–семь лет. Появление Metro Cash & Carry действующие участники рынка пока не восприняли серьезно, поскольку "конкуренция среди крупноформатных гипермаркетов в Омске очень слабая".
Об открытии торгового центра Metro Cash & Carry в Омске сообщила руководитель отдела правительственных и внешних связей российского представительства компании Оксана Токарева. По ее словам, торговая площадь нового центра составляет 12 тыс. кв. м. "В открытие одного торгового центра компания инвестирует в среднем ?20–22 млн. Омский проект обошелся компании в ?20 млн", — рассказала госпожа Токарева. Как подчеркнул директор по продажам в России Metro Group Ян Дюнинг, основным покупателем в омском гипермаркете станут предприятия HoReCa. "Более 30 тыс. наименований товаров, собранных нами под одной крышей, в основном ориентированы на трейдеров, представителей ресторанного, малого и среднего бизнеса. Мы намерены в системе HoReCa занять 20% омского рынка и от 5 до 7% оптового рынка", — определил задачу господин Дюнинг.