Сеть "Азбука вкуса" планирует выйти в регионы
Московская сеть городских супермаркетов premium class "Азбука вкуса" объявила о своем намерении начать экспансию в регионы. Компания планирует в течение трех лет увеличить число своих торговых точек с 26 до 58. По планам, 22 магазина расположатся за пределами столицы. Об этом сообщает Деловой Петербург.
В этом году новые магазины "Азбуки вкуса" должны появиться в столицах СНГ. Например, в Киеве уже подписываются договоры аренды с торговыми площадками. В остальных городах пока собираются статистические данные, заказываются исследования, оценивается работа местных ритейлеров, проводятся фокус-группы. Региональные магазины "не будут "Азбукой вкуса" в формате light": в регионах будут представлены "полнометражные" филиалы – с логистическими центрами, фабриками-кухнями и пр.