Soldis Communications брендирует морепродукты от Agama
Компания «Агама Трэйд» обратилась в Soldis Communications для разработки айдентики бренда компании и визуальной концепции основной продуктовой линейки, - морепродуктов Agama. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/
Компания «Агама Трэйд», основанная в 1998 году, - лидер на российском рынке морепродуктов, работающая на розничном рынке под собственными торговыми марками Agama, DiMare и Бухта Изобилия, обратилась в агентство Soldis Communications для разработки айдентики бренда компании и визуальной концепции основной продуктовой линейки, - морепродуктов Agama.
В результате проделанной работы были разработаны новый фирменный стиль компании Агама, рекомендации по его использованию, а также концепция визуальной коммуникации для ключевой линейки - морепродуктов Agama. К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, дизайн-концепции серии упаковок и фирменном стиле бренда.
Главной задачей, которую предстояло решить в процессе работы, стало транслирование основных характеристик компании: масштабности, экспертности, лидерства на рынке продуктов глубокой заморозки. Логотип в сочетании со знаком, напоминающим абрис земного шара, символизирует интернациональный характер бизнеса компании Agama, сотрудничающей с большим количеством поставщиков из многих стран мира.
Кроме того, этот образ присутствует и на упаковке морепродуктов Agama, как нельзя лучше отражая экспертность и масштабность бренда: Agama - морские деликатесы самого высокого класса со всех уголков земного шара, в основе их качества инновационные процессы производства и хранения. Лицевая сторона упаковки напоминает окно иллюминатора, через которое можно заглянуть в удивительный подводный мир. На оборотной её стороне изображён продукт в шаре льда. Это символ натуральности и экологичности продуктов Agama, которые сохраняют неповторимый вкус благодаря специальной методике глубокой шоковой заморозки.
«Интересной с точки зрения реализации была работа по фотосъемке и коллажированию морепродуктов: они поставлялись нам в замороженном виде, а согласно основной концепции, должны были выглядеть, как живые, - плавать, ползать. Соответственно прорабатывалась их пластика движений, позы, визуальные эффекты взаимодействия со средой обитания» - комментирует руководитель дизайн-группы Андрей Надворский.
Результатом работы Soldis стало создание единого, узнаваемого стиля бренда Агама, транслирующего идею натуральности и природной чистоты продукции.