США становятся важным поставщиком скумбрии и хека

18 октября 2006 15:13

По данным за первое полугодие, американские экспортёры увеличили экспорт на ключевые рынки, при этом особенно увеличились объёмы поставок мерлузы/хека и скумбрии в Европу.

Общие продажи американской скумбрии выросли на 57% в первые 6 месяцев 2006 года с 41,9 миллиона американских долларов за такой же период 2005 года до 65,9 миллионов долларов.

Дефицит внутренних поставок заставил импортёров Франции и Великобритании переключиться на поставки мороженой скумбрии из США. Франция, которая впервые импортировала американскую скумбрию в 2005 году, в этом году ввезла продукции стоимостью 6,6 миллионов долларов. Великобритания, являющаяся новым покупателем импортировала продукции из США стоимостью 2 миллиона долларов.

Похожее произошло и с мерлузой/хеком, при этом американские продажи частично выросли благодаря росту спроса в Европе. Германия импортировала американской продукции стоимостью 11,8 миллионов долларов, что больше по сравнению с 4,3 миллионами долларов за такой же период 2005 года. Голландия увеличила американский импорт со 182 000 долларов до 5,1 миллионов.

Общие американские продажи мерлузы/хека выросли на 64% в первые 6 месяцев с 27,5 миллионов долларов до 45 миллионов долларов (в прошлом году продажи выросли до 71 миллиона долларов с 43 миллионов в 2004 году).

Китайские импортеры, которые столкнулись с конкуренцией со стороны Европы, снизили закупки скумбрии на 27% с 2,4 миллионов долларов до 1,7 миллиона долларов в последние шесть месяцев 2006 года.

Кальмар

Американский экспорт кальмара также вырос в результате увеличившегося спроса из Европы. Испания импортировала на 47% больше по сравнению с таким же периодом 2005 года (с 2,5 миллионов долларов до 3,6 миллионов). Итальянский импорт увеличился в два раза с 2 миллионов до 4 миллионов долларов.

Китайские переработчики также увеличили заказы до 30,5 миллионов долларов за 6 месяцев 2006 года по сравнению с 20,5 миллионами за такой же период 2005 года.

Европа также стала импортировать больше американского морского гребешка, при этом больше всего поставок пришлось на долю Франции. Импорт морского гребешка из США за шесть месяцев 2006 года вырос на 44% и составил 16 миллионов долларов по сравнению с 11 миллионами в 2005 году.

Общий американский экспорт рыбной продукции за шесть месяцев 2006 года вырос на 8,2% или 140 миллионов долларов и составил 1,8 миллиардов.

Япония остаётся крупнейшим рынком для американской рыбной продукции, но продажи были относительно плохие, их стоимость выросла на чуть больше 0,1% по сравнению с 6 месяцами 2005 года и составили 475 миллионов долларов.

Европейские продажи, с другой стороны, выросли на 13,4% до 418 миллионов долларов, при этом страны ЕС и континент в целом компенсировали дефицит поставок в Японию. Похожее увеличение (и застой на японском рынке) может привести к тому, что в следующем году Европа станет основным импортёром американской рыбной продукции.

Что касается других рынков, то американский экспорт в Корею вырос на 5,7% до 255 миллионов долларов, экспорт в Канаду вырос на 7,2% до 252 миллионов, а экспорт в Китай – на 16,1% до 205 миллионов долларов.

Основными категориями, в которых отмечался рост в 2006 году по сравнению с первым полугодие 2005 года, были треска (+27,9 миллионов долларов), краб (+19,2миллионов долларов) и морской язык (+15,1 миллионов долларов).

 

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>