Старые суда в море будут пускать неохотно
Выход в море судов возрастом свыше 25 лет, имеющих ограничения по району плавания, временно ограничен. Об этом заявил руководитель федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Александр Давыденко. Причиной стало массовое крушение судов в Керченском проливе.
«В связи с кораблекрушениями до выяснения причин вводится временное ограничение», будут проверяться все суда, имеющие ограничения по району плавания, насчет того, способны ли они плавать дальше», — сказал агентству представитель оперативного штаба по ликвидации катастрофы.
Напомним, вчера Росморречфлот разослал капитанам российских портов предписание, в котором говорится, что «до выяснения причин гибели судов (в частности, в Керченском проливе) и окончания расследования, выход судов речного регистра проектов 576 и 2188 в морские акватории запрещен».
Ранее эксперт, главный редактор интернет-портала «Морской бюллетень» Михаил Войтенко отметил, что именно регистр судов, затонувших в Керченском проливе, стал основной причиной их гибели. По его словам, все погибшие суда были далеко не новыми, все имели сильные ограничения по району плавания, а танкер «Волганефть-139» находился в аварийном состоянии. По мнению Войтенко, администрации портов не смогли оценить ситуацию должным образом и оперативно принять меры по обеспечению безопасности судов. Однако это можно объяснить тем, что потерпевшие крушение суда были речными, а не мореходными. «По сути, они были обречены», — добавил эксперт.
Эта же версия в настоящее время является одной из основных в расследовании, проводимом Южным следственным управлением на транспорте Следственного комитета при прокуратуре России.
В результате штормового ветра и сильного волнения на море в воскресенье, 11 ноября, затонули 4 судна — сухогрузы «Вольногорск», «Нахичевань», «Ковель» и грузинский «Хачь Измаил»; еще одна баржа — «Дон-2» — затонула 12 ноября. Сорвались с якорей и сели на мель 6 судов — сухогрузы «Вера Волошинская» (Украина), «Зияя Кос» (Турция), «Капитан Измаил» (Турция), баржи «Дика», «Диметра», плавкран «Севастополец»; получил повреждения танкер «Волганефть-123», а однотипный танкер «Волганефть-139» разломился надвое; находится в дрейфе баржа «БТ-3754». В воду попало около 3 тыс. т мазута, а также около 6,8 тыс. т технической серы.
РИА Новости
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7716965066
Салмон Трейд, ООО
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки