{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Стиль консервов «Толстый Боцман» изменился

12 марта 2009 09:50

Coruna branding group осуществила комплекс работ по изменению визуального стиля и всех ранее существовавших элементов идентификации брэнда рыбных консервов «Толстый Боцман» компании «Интеграл». Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на adlife.ru.

Как рассказали в Coruna, «Толстый Боцман» — федеральный брэнд рыбных консервов, один из первых на российском рынке. «За время своего существования он стал привычным и близким продуктом для своего потребителя. Но в условиях меняющихся рыночных тенденций у компании «Интеграл» возникла необходимость улучшить восприятие брэнда потребителями и отстроить марку от конкурентов», - пояснили в агентстве.

 

Было 
  Стало

Рестайлингу подверглись все основные идентификаторы брэнда. В фирменном блоке были изменены логотип и графический знак. В логотипе дизайнеры сохранили исходную шрифтовую гарнитуру, которая была упрощена, в результате чего сам логотип стал более читабельным. Графический знак также приобрел более отчетливую форму, а брэнд-персонаж Боцман, по мнению дизайнеров,  стал моложе, энергичнее и ярче.

Морская тематика, свойственная самому продукту и брэнду «Толстый Боцман», стала основной в брэнд-лайне и новом дизайне упаковки. Также Coruna branding group разработала новую графическую константу - «морскую тельняшку», которая должна выделять брэнд на полке среди конкурентов.

Брэнд-лайн «Свистать всех за стол!» усилил колоритный «боцманский» характер брэнда и, тем самым, придал целостность его образу.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>