Стиль консервов «Толстый Боцман» изменился
Coruna branding group осуществила комплекс работ по изменению визуального стиля и всех ранее существовавших элементов идентификации брэнда рыбных консервов «Толстый Боцман» компании «Интеграл». Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на adlife.ru.
Как рассказали в Coruna, «Толстый Боцман» — федеральный брэнд рыбных консервов, один из первых на российском рынке. «За время своего существования он стал привычным и близким продуктом для своего потребителя. Но в условиях меняющихся рыночных тенденций у компании «Интеграл» возникла необходимость улучшить восприятие брэнда потребителями и отстроить марку от конкурентов», - пояснили в агентстве.
Было | Стало |
Рестайлингу подверглись все основные идентификаторы брэнда. В фирменном блоке были изменены логотип и графический знак. В логотипе дизайнеры сохранили исходную шрифтовую гарнитуру, которая была упрощена, в результате чего сам логотип стал более читабельным. Графический знак также приобрел более отчетливую форму, а брэнд-персонаж Боцман, по мнению дизайнеров, стал моложе, энергичнее и ярче.
Морская тематика, свойственная самому продукту и брэнду «Толстый Боцман», стала основной в брэнд-лайне и новом дизайне упаковки. Также Coruna branding group разработала новую графическую константу - «морскую тельняшку», которая должна выделять брэнд на полке среди конкурентов.
Брэнд-лайн «Свистать всех за стол!» усилил колоритный «боцманский» характер брэнда и, тем самым, придал целостность его образу.