Стратегические вызовы в Российской торговле XXI века: второй этап кризиса
По данным исследования, проведенного международной маркетинговой компанией Nielsen, индекс потребительского доверия в России стремительно снижается, а главным стрессовым фактором является угроза потери работы. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, две трети россиян никак не изменили своих покупательских привычек и ничего не делают со сбережениями: у одних их попросту нет, другие - еще не определились.
К началу декабря 2008 года Индекс потребительского доверия в России составил всего 88 пунктов, что сразу на 16 пунктов ниже, чем в сентябре 2008 года, утверждают специалисты исследовательской компании.
Полные данные исследования, как именно изменилось покупательское поведение жителей крупнейших городов России в 2008 - начале 2009 года, будут представлены компанией Nielsen на IV Всероссийском Торговом Форуме «Стратегические вызовы в Российской торговле XXI века: второй этап кризиса», который состоится 10 февраля 2009 года в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2009» (Москва, Экспоцентр).