Свежие рыбные полуфабрикаты для дорогих рынков
Около 75% продукции компании предназначено для розничного сектора Франции, Бельгии, Люксембурга и Испании. Она также планирует выйти на рынок Великобритании уже в конце 2008 года. Остальная часть продуктов поступает в рестораны и на предприятия общественного питания.
Большая часть продуктов (около 90%) производится из лосося. Эта рыба является основным ингредиентом главного продукта компании - рулета из лосося с начинкой или roti.
В этом продукте используется начинка из рыбного фарша, перемешанного с овощами (морковью, луком и луком-пореем), морского гребешка и сливок. В этом продукте морской гребешок используется в целом виде, а не в виде фарша. В других рецептах используется швейцарский сыр, краб или провансальская смесь из овощей, включая перец, лук, томаты и пряности. Начинка заворачивается в филе лосося, которое затем закрепляется ниткой. Срок хранения продукта составляет 5-7 дней. Его можно готовить в предварительно разогретой духовке в течение 30 минут или в микроволновой печи в течение 5 минут при мощности 600 ватт.
Другой продукт компании - ballotin - получил высшую награду на последней выставке ESE как инновационный продукт. Этот продукт тоже представляет собой рулет из филе лосося, который не полностью закрывает начинку, и её можно увидеть. Кроме лосося в производственном процессе используются также барабулька обыкновенная, лаврак и раки.
Лидером продаж являются рулетики из лосося с начинкой. В год продаётся около 1 миллиона штук, что составляет около 80% оборота компании.
С 2003 года оборот компании вырос с 1 миллиона евро до 4,8 миллионов евро.
Готовые блюда
Компания закупает сырьё в разных странах. Лосось, как правило, поступает от норвежской компании Marine Harvest и иногда от шотландских поставщиков. Морской гребешок закупается в мороженом виде из Южной Америки. Также у компании есть линейка продуктов из сырой рыбы, сырьё (лаврак и треска) для которой закупается непосредственно в Boulogne-sur-Mer, поэтому оно отличатся свежестью.
Эти продукты упакованы в белые керамические блюда и состоят из рыбы с овощами и соуса. Например, одно из блюд состоит из филе барабульки с овощами и голландского соуса hollandise (соус из яичных желтков и масла с лимонным соком), в другом используется лаврак или треска со спаржой и соусом hollandise.
Другая серия продуктов основывается на тартаре из лосося, которое представляет собой тонкие ломтики сырой рыбы, смешанной с приправами, травами и овощами. Такое блюдо может подаваться в качестве закуски без предварительного приготовления.
Для производства таких продуктов требуется очень свежее сырьё, которое компания закупает непосредственно в Булоне (основной рыбный порт Франции), где в год выгружается свыше 300 000 тонн рыбы.
Сезонные продукты
Компания также специализируется на сезонных продуктах, которые пользуются спросом только в определённое время года. Например, в летние месяцы очень популярны рыбные колбаски, которые можно готовить на гриле.
Больше внимание компания уделяет удобству своих продуктов. Так, она используется cassolettes (свежие рыбные продукты, подаваемые в фарфоровой посуде), которые можно достать из упаковки и сразу же поместить в микроволновую печь.
В будущем компания планирует перевести производство на новый завод площадью 3 000 квадратных метров (больше в два раза по сравнению с существующим заводом).
Информация о компании
Ocean Delices
Телефон: +33 3 21 91 55 27
Факс: +33 3 21 91 88 31
Mенеджер по продажам: Guillaume Ducamp
Деятельность: свежие рыбные полуфабрикаты и готовые к употреблению блюда с добавленной стоимостью, ballotins, cassolettes, тартары, колбаски
Рынки: розничные французские сети, Бельгия, Люксембург, Испания
Сырьё: лосось, барабулька обыкновенная, сайда, треска, лаврак, морские гребешки
Оборот: 4,8 миллиона евро.