Таиландские поставщики пангасиуса сформировали ценовой картель
Компании Nam Viet (Navico), Hung Vuong и Mekong Fish, которые расположены в провинции Mekong Delta, также будут проводить обучающие курсы и усиливать международное сотрудничество с зарубежными производителями.
На долю этих компаний в настоящее время приходится 30% от общего рыбного экспорта Вьетнама.
В компании Navico заявляют, что в стране увеличилось количество небольших компаний, чтобы поставлять больше рыбной продукции для местных покупателей и международных импортёров.
Многие из них соперничают с другими конкурентами по цене, но не по качеству, что отражается на авторитете продукции предприятий, производящих качественную продукцию. Недавно созданный альянс должен защитить добросовестных производителей от этого влияния, а также повысить имидж страны.
Основная цель альянса состоит в том, чтобы не позволить экспортным ценам снижаться.