ТД Пеликан внес изменения в портфель брендов консервов из рыбы и морепродуктов
Компания ТД «Пеликан» (ранее - «Балтийская Гильдия») один из ведущих игроков на рынке консервов, внес изменения в портфель брендов. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/.
С 2008 года продукция выпускается под тремя торговыми марками - «Пеликан», «Селесте» и «Celeste premium». Наличие нескольких ТМ позволяет дифференцировать продукцию и более чётко позиционироваться на рынке - каждая торговая марка представляет консервы определенной ценовой и качественной категории.
В ассортименте компании продукты для всех категорий потребителей - и детей, и взрослых - с разными вкусовыми пристрастиями - и традиционная консервация, и эксклюзивные позиции, в том числе, уникальные для российского рынка.
- Селесте - продукты, направленные на потребителей со средним и высоким уровнем дохода. Это вся линейка консервов из рыбы и морепродуктов, производимая в Таиланде по заказу компании.
- Celeste premium - продукты премиального сегмента. Сейчас эта марка представлена плодоовощной консервацией, в будущем планируется дополнить её рыбной консервацией.
При создании брендов внимание уделялось не только вкусу продукта, но и его эстетическому оформлению. Правильная, красивая упаковка, созданная с учетом современных требований к экологической безопасности продукции - это залог сохранности полезных свойств.
Качественная сырьевая база - основа основ для производства рыбной консервации.
Компания работает с лучшими производителями и поставщиками сырья: Чили, Перу, Китай, Марокко, Мавритания, Норвегия, Шотландия и др.
Подробнее по продукции на Бренд-витрине по ссылке https://www.fishnet.ru/companies/2318/