ТД Пеликан внес изменения в портфель брендов консервов из рыбы и морепродуктов

3 декабря 2008 12:47

Компания ТД «Пеликан» (ранее - «Балтийская Гильдия») один из ведущих игроков на рынке консервов, внес изменения в портфель брендов. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/.

СелестеС 2008 года продукция выпускается под тремя торговыми марками -  «Пеликан», «Селесте» и «Celeste premium». Наличие нескольких ТМ позволяет дифференцировать продукцию и более чётко позиционироваться на рынке - каждая торговая марка представляет консервы определенной ценовой и качественной категории.

В ассортименте компании продукты для всех категорий потребителей - и детей, и взрослых - с разными вкусовыми пристрастиями - и традиционная консервация, и эксклюзивные позиции, в том числе, уникальные для российского рынка.

  • Селесте - продукты, направленные на потребителей со средним и высоким уровнем дохода. Это вся линейка консервов из рыбы и морепродуктов, производимая в Таиланде по заказу компании.
  • Celeste premium - продукты премиального сегмента. Сейчас эта марка представлена плодоовощной консервацией, в будущем планируется дополнить её рыбной консервацией.

Celeste premiumПри создании брендов внимание уделялось не только  вкусу продукта, но и его эстетическому оформлению. Правильная, красивая упаковка, созданная с учетом современных требований к экологической безопасности продукции - это залог сохранности полезных свойств.

Качественная сырьевая база - основа основ для производства рыбной консервации.

Компания  работает с лучшими производителями и поставщиками сырья: Чили, Перу, Китай, Марокко, Мавритания, Норвегия, Шотландия и др.

Подробнее по продукции на Бренд-витрине по ссылке https://www.fishnet.ru/companies/2318/

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>