ТМ "Flagman" стала выбором всеукраинского движения «Ешь Рыбу»
Движение "Ешь Рыбу" было основано в сентябре 2010 года. На сегодняшний день к нему присоединилось уже около 50 тысяч последователей в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники. Целью движения является пропаганда здорового и полезного питания, в частности употребление рыбы и морепродуктов каждый день. Но прежде всего - это просто платформа для обмена интересными фактами, фотографиями, видео и любимыми рецептами, всем, что имеет отношение к дарам моря.
По словам координатора движения "Ешь Рыбу" Марии Щербаковой, решение найти спонсора - это новый шаг в развитии движения. Мы очень серьезно подошли к его выбору: изучали историю создания и развития бренда и компании-производителя, готовность к социальным проектам, предлагаемый ассортимент и качество продукции, даже устроили небольшой дегустационный тендер - выбирали самую вкусную рыбу. Теперь к нашему движению присоединилась целая команда профессионалов во всём, что касается рыбы и морепродуктов.




















