Три ключа к повышению потребления сурими

19 октября 2023 12:54

Ставка на японскую кухню, инновационные продукты и полезные свойства – три ключа к повышению потребления сурими.

К такому выводу пришли участники прошедшей в штате Вашингтон (США) ежегодной встречи производителей минтая, посвященной перспективам формирования глобального спроса на сурими.

Один из основных выводов - органичная интеграция в тренд на азиатскую культуру и кухню в США и Европе может положительно сказаться на росте внутреннего потребления продукта.

Амин Набли, главный операционный директор компании Aquamar:

«В США все больше желающих связать сурими с суши, чтобы потребители не думали о нем как об имитации краба, а воспринимали его как знакомый им продукт, который они едят в суши». 

Инновации в области разработки продуктов и новых рецептур также могут сказаться на популяризации сурими. По словам экспертов, в штате Орегон хорошо продается новый омлет из сурими.

В глобальной рекламе продукта специалисты рекомендуют акцентировать внимание на полезных для здоровья свойствах, которыми обладает сурими: уровень белка, омега, низкое содержание жиров.

В России после долгого перерыва выпуск отечественного сурими был освоен в 2021 году и с тех пор постоянно растет. Сегодня российские производители сурими, среди которых участники АСРФ, работают над продвижением этого ценного продукта как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Источник: АСРФ со ссылкой на alaskapollock.org

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>