{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Турецкая компания успешно развивает бизнес через полный коммерческий цикл

19 декабря 2007 15:28
В то время как рыбоводы постоянно говорят о необходимости реализовывать весь производственный процесс (выращивать рыбу, начиная с икринок и заканчивая маточным стадом), одна турецкая компания пошла ещё дальше, планируя освоить так называемый полный коммерческий цикл.

Стратегия компании Akuvatur Mediterranean Seafoods включает всё, начиная от выращивания альтернативных средиземноморских видов и заканчивая глубокой переработкой и поставкой в рыбные магазины и рестораны.

Идея возникла после того, как компания начала выращивать 8 новых средиземноморских видов. В компании посчитали, что покупатели готовы платить больше за более качественный продукт.

С самого начала было принято решение ориентироваться на богатых покупателей, которые хотели получать фермерскую рыбу, по вкусу ничем не отличающую от дикой, и готовы были платить за неё.

В течение нескольких лет рыбоводы в регионе Средиземноморья с успехом выращивали такие виды, как европейский лаврак и золотистый пагр. Специалисты компании решили пойти дальше.

Наряду с традиционными лавраком и дорадой, компания также выращивает красного пагруса (Pagrus auriga), обыкновенного зубана (Dentex dentex), зубарика (Puntazzo puntazzo), белого саргуса (Diplodus sargus), тёмного горбыля (Sciaena umbra) и светлого горбыля (Umbrina Cirrosa).

Однако в компании признают, что темп роста новых видов медленный, а спрос на рынке ограниченный, и его нужно развивать.

Хотя некоторые виды, такие как красный пагрус, популярны в Италии и Франции, 50 тонн этой рыбы достаточно, чтобы удовлетворить спрос.

Коэффициент преобразования кормов достаточно высокий. Она достигает половозрелости, когда её вес составляет 400 граммов (подходящий для супермаркетов) и до 1 килограмма (для ресторанов).

Однако, постоянные изменения в аквакультурной отрасли, связанные с ростом/снижением цен из-за изменений в политике правительства или из-за конкуренции, заставили компанию заняться и другим видом деятельности, имеющим отношение к рыбной отрасли.

Её филиал Sea Star, специализирующийся на мороженой рыбной продукции, поставляет продукцию на местный рынок Турции.

Большая часть рыбы, продаваемой в мороженом виде в Турции и в других странах Средиземноморья, плохого качества. В супермаркетах, вместо того, чтобы быть упакованной в красивую упаковку, защищающую от ожогов при заморозке или потере влаги, рыба просто покрыта глазурью с водой, заморожена и помещена в морозильные отделения, предназначенные для рыбы.

Sea Star вложила средства в итальянскую технологию Skinpack (упаковка со скин-эффектом) и решила расширить ассортимент, включив рыбную продукцию, которая не производится компанией Akuvatur. К ней относятся клеммы, мидии, кальмар и креветка, так как на турецком рынке есть спрос на эти виды.

В ближайшем будущем в компании надеются наладить партнёрские отношения с дорогими рыбными магазинами Yildizil Balik.

В этих магазинах компания также планирует продавать лосося, форель, вино и высококачественное оливковое масло.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>