{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

У компании «Новая Аляска» новый фирменный стиль

24 мая 2010 10:22

Коммуникационное агентство Inology разработало новый фирменный стиль для компании «Новая Аляска». Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой adlife.spb.ru

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, компания была образована в 2003 году в качестве торгово-производственного подразделения Северо-Западного Рыбопромышленного Консорциума. И если СЗРК специализируется на добыче и переработке камчатского краба и донных пород рыб, то «Новая Аляска» обеспечивают реализацию продукции. На сегодняшний день она является эксклюзивным дистрибьютером камчатского краба, добываемого судами НП СЗРК в Баренцевом море, и входит в число лидеров этого рынка в России.

Перед агентством стояла задача создать систему идентификации марки, способную не только указать на специфику деятельности компании, но и донести информацию о ее современности и лидерских амбициях. «Необходимо было создать образ открытой, уверенной компании, идущей в ногу со временем, а также косвенно указать на профиль деятельности марки, – поясняют в агентстве. – Силуэт рыбы, вынесенный в знак и являющийся активным элементом фирменного стиля, состоит из стрелок, которые можно рассматривать как стилизованное изображение более мелких рыб, так и в качестве символа движения к поставленной цели. Сложность графического образа уравновешена лаконичностью написания».

Кроме того, агентством был разработан корпоративный сайт,  созданный для существующих клиентов компании. «Для повышения его информативности сделаны дополнительные выноски, содержащие интересные факты и проиллюстрированные с помощью эффектной графики», – говорят в агентстве.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>