Украинский филиал "Агама-Трейд" утвердил рекламный бюджет
"Агама-Трейд" (ТМ "Agama", "Бухта Изобилия", "Polar", "Royal Greenland" и др.) обнародовала рекламный бюджет на 2008 год, который составит около 10 млн.грн. При этом 5 млн.грн. компания планирует потратить на прямую рекламу, около 3 млн.грн. - на BTL-мероприятия и более 2 млн.грн. - на специальные акции и вывод новых продуктов на украинский рынок. Главным действующим героем рекламных роликов станет Владимир Зеленский.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе компании, в апреле начнется массивная рекламная кампании на радиостанциях и наружных носителях, целью которой является привлечение новых потребителей морепродуктов глубокой заморозки. Более 65% всей рекламной активности будут проходить на всеукраинских электронных СМИ, в Киеве и Киевской области, а 35% будут равномерно распределены между региональными СМИ. Планируется, что в 2008 году будет два пика рекламной активности: апрель-июнь и сентябрь-ноябрь.
В компании отметили, что в рекламных радиороликах и на бордах главным действующим героем станет популярный артист Владимир Зеленский. Сумма контракта с В.Зеленским не разглашается. В компании также сообщили, что суммарный рекламный бюджет холдинга "Агама-Трейд" в 2008 году составит $5 млн.
Напомним, "Агама-Трейд" (Украина) объявил в начале февраля тендер на строительство собственных производственных мощностей. Планируется, что будущее предприятие будет расположено в Киевской области, его площадь составит 2 тыс. кв.м.
ООО "Агама-Трейд" основано в 2001 году. Является одной из крупнейших компаний на рынке продуктов глубокой заморозки (креветки, рыба, морские деликатесы, кондитерские изделия, замороженное мясо, готовые блюда, ягоды, грибы, овощи и овощные смеси, хлебобулочные изделия, полуфабрикаты). На территории Украины насчитывается 7 филиалов в Горловке, Днепропетровске, Киеве, Львове, Одессе, Симферополе и Харькове. В 2007 году оборот компании составил $30 млн.