Украинский производитель рыбных снеков вышел на рынок Молдовы
Популярная на украинском рынке сушеных морепродуктов позиция "Ставридка" компании "Снэк Экспорт" по прогнозам станет одним из флагманов в ассортиментной линейке ТМ "Морские".
"Ставридка", вместе с ходовой позицией "полосатики", занимает приблизительно до 30% рынка солено-сушеных морепродуктов.
С февраля 2007 года "Ставридка" начнет осваивать молдавский рынок рыбных снеков, войдя на молдавскую территорию сразу в фасовке 25 и 40 грамм.
Рынок морских снеков Молдовы представлен довольно скудно (не более 4-х брендов, причем все - российские), в отличие от рынков той же Украины или России, для которых характерной чертой является значительное количество рыбных брендов, широкая ассортиментная линейка, множество позиций и интенсивная конкурентная борьба.
После февральского ввода "Ставридки" на молдавский рынок можно сказать, что компания "Снэк Экспорт" будет присутствовать там практически всей ассортиментной линейкой.
Основную конкуренцию "новичку" в Молдове составит российская ТМ "Баренцев", именно между этими двумя брендами развернется борьба за лидерство в категории "ставридка".
Компания "Снэк Экспорт" - единственный украинский игрок, работающий на рынке солено-сушенных морепродуктов Молдовы.
В 2007 году компания "Снэк Экспорт" планирует вывести на рынок новые перспективные позиции ТМ "Морские". До конца года в планах компании захватить не менее 50% доли рынка сушеных морских снеков в Украине (от стартовых 35% по итогам 2006-го года) и не менее 30% доли рынка Молдовы (20% на текущий момент).