Устойчивый рост продаж мороженой рыбы в Великобритании
Британская федерация мороженых продуктов (BFFF) в очередной раз отметила большие успехи рыбного сектора. Последние данные розничных продаж (TNS Retail) показывают, что тенденция их роста на рынке сохраняется, сейчас они составляют 117 000 т за год (+ 6 тыс.т только за последние 12 месяцев). Очевидно, что, несмотря на разговоры о сокращении потребительских расходов в целом, объемы рыбных продаж будут расти. По словам генерального директора BFFF (Brian Young), два основных британских производителя мороженых рыбных продуктов «Birds Eye» и «Young's», которые создали производство новой линии товаров «Omega 3 fish products», достигли выдающихся результатов. Благодаря большим инвестициям в активную рекламу, новую упаковку и создание новых продуктов, перспектива для этого сектора продолжает оставаться очень привлекательной.
Впереди у «Birds Eye» уверенный рост розничных продаж в течение следующих 12 месяцев. По сообщению руководителя компании Мартина Глена, ежегодный товарооборот фирмы сейчас оценивается в EUR 1,3 млрд., рост прибыли - 10 %. Ей принадлежит 24 % акций рынка мороженой рыбы Великобритании, 19 % в Германии (через европейскую дочернюю компанию Iglo) и 68 % в Австрии. Стратегия предприятия в отношении роста рыбных продаж включает снижение затрат, рыночные инвестиции, понимание и удовлетворение запросов потребителей. Последние обследования показывают, что уже 84 % покупателей сейчас заинтересованы в хорошем состоянии запасов трески в районах устойчивого промысла.