В центре Лондона торгуют исчезающими видами рыб
Из каждых шести торговых точек в центре Лондона, включая Риджент-стрит, в среднем менее, чем в одной получают рыбопродукцию из устойчивых районов промысла или обеспечивают потребителей информацией для принятия обоснованного выбора потребляемой рыбы. 84 % предприятий предлагают купить рыбу из переловленных запасов либо из списка видов, находящихся под угрозой исчезновения, не дают заинтересованным потребителям достаточной информации о происхождении рыбы.
Но это не все плохие новости. Из 146 проверенных рыбных ресторанов и магазинов розничной торговли 23 точки были отмечены премиями "Blue fish", предназначенными для случаев реализации устойчивых гидробионтов и предоставления достаточной информации о происхождении рыбопродукции. Она позволяет покупателям приобретать ее «с чистой совестью». «По ошибке» награды вручены таким предприятиям, как John Lewis, McDonalds, Marks and Spencer, группе ресторанов Abokado и 11 магазинам Селфриджес (точкам общественного питания, ориентированных на зажиточную публику).
Совместное с Selfridges Project Ocean исследование считается одним из самых серьезных для любого центра города. Чарльз Кловер, режиссер фильма The End of the Line о состоянии промыслов и редактор Fish2fork разочарован уровнем осведомленности ритейлеров Оксфорд-стрит о кризисе в Мировом океане.





















