{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

В фокусе — конкуренция за японский рынок сурими (фото)

30 сентября 10:46

40% финансирования Партнерской программы GAPP (Ассоциация производителей минтая Аляски), направленной на популяризацию продукции из американского минтая в разных странах, будет направлено на продвижение сурими на японском рынке. Напомним, что получателей финансирования GAPP объявила 18 сентября.

Приоритет Японии обусловлен нарастающей конкуренцией со стороны российских поставщиков на этом рынке.

«Для нас это рекордная инвестиция на рынке, как по объему, так и по доле в партнерских программах за год», — цитирует Undercurrentnews генерального директора GAPP Крейга Морриса.

Как сообщалось ранее, Россия последовательно укрепляет позиции в экспорте сурими из минтая в Японию и на другие ключевые рынки АТР, а также обеспечивает рекордные продажи японским производителям. Напомним, что в прошлом году эксперты одной из ведущих японских компаний на рынке морепродуктов высоко оценили перспективы России как нового производителя сурими из минтая с прогнозом кратного увеличения выпуска этого продукта российскими рыбаками к 2027 году.

Российские рыбаки (в том числе компании-участники Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота , АСРФ) продолжают наращивать выпуск этого продукта и его поставки как на экспорт, так и на внутренний рынок, где эксперты видят высокий потенциал продуктов из сурими.

Фото: Масахико Такеучи, Undercurrentnews

Источник: АСРФ

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>