В Испании вводят новую систему штрих-кодов для охлажденной рыбы и морепродуктов
Испанская конфедерация рыбных промыслов (CEPESCA) и Испанская ассоциация коммерческой кодификации (AECOC) в начале марта 2009 года объявили о стандартизации штрих-кодов для охлажденной рыбы и морепродуктов. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на СифудСорс.
В Ассоциации считают, что штрих-коды являются фундаментальным инструментом для правильного контроля над складскими запасами рыбы и морепродуктов. В рыбной компании Freiremar, которая занимается оптовой и розничной торговлей, рассказывают, что ежедневно в магазинах фирмы оперируют огромным количеством рыбы и использование штрих-кодов при маркировке продуктов позволяет точно знать, в какой магазин конкретно отгружена та или иная коробка с продукцией.
Поскольку существует большое количество видов рыбы и морепродуктов различного происхождения и типа, движение продукции особенно трудно отследить, поэтому особенно важно использовать эффективные средства для контроля.
Для компании внедрение штрих-кода №128 в настоящее время повлекло за собой некоторые трудности по управлению необходимой информацией. Для того чтобы внедрить штрих-код правильно, следует иметь систему обработки информации, достаточно мощную для обеспечения скорости и точности собираемой информации в любой ситуации.
В компании полагают, что система штрих-кодов даст стране преимущество в международной конкуренции, поскольку Испания известна как поставщик качественных ракообразных и моллюсков, а также охлажденной рыбы. Испанское качество рыбы признано во всем мире и обеспечение лучших цен, сертификация места вылова является хорошей базой для отслеживания истории продукции. Кодификация рыбы и морепродуктов с помощью штрих-кодов будет эффективным способом продемонстрировать клиентам уровень качества продукции.
В настоящее время система штрих-кодов почти не используется в секторе охлажденной рыбы и морепродуктов, она внедрена только для определенных линий таких как лотки со свежей рыбой и морепродуктами, хотя эти штрих-коды наносятся непосредственно торгующими организациями в пунктах продажи.