{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

В Канаде рыбу едят, но рекомендации выполняют не все

21 июня 2011 14:10
По результатам исследований (Canadian Seafood Survey), рыбу и морепродукты в течение трех последних месяцев ели 88 % канадцев. Но рекомендации Canada Food Guide (минимум по две порции в неделю) регулярно выполняют только 15 % любителей рыбы и 5 % поклонников ракообразных.  В Канадском обзоре морепродуктов (заказ Канадского промышленного альянса аквакультуры - Canadian Aquaculture Industry Alliance, CAIA), отмечается, что мужчины больше потребляют морепродуктов в сравнении с женщинами (73 % и 66 % соответственно). И вообще, у канадских мужчин сложилось более позитивное мнение в отношении аквакультуры. Лосося заказывают 74 % всех канадцев, форель - 45 %, моллюски - 43 %. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/

Исполнительный директор  CAIA считает, что новость хороша уже тем, что канадцы едят рыбу и морепродукты. Но частота потребления продукции морского происхождения в стране еще намного ниже рекомендуемого Canada Food Guide уровня (по восемь порций в месяц). Рыба - один из лучших источников природных Омега-3 жирных кислот, снижает риск инсульта, инфаркта и болезни Альцгеймера, помогает в защите от ревматоидного артрита, снижает уровень  депрессии. Сейчас канадцы рыбу едят в среднем по 3,7 раза в месяц, частота потребления моллюсков - 1,9 раза в месяц.

Рыба и морепродукты привлекают канадских потребителей своим отношениям к здоровым пищевым продуктам (это отметили 79 % канадцев), на втором месте - вкус (70 %). По сравнению с женщинами, мужчины чаще говорили, что им нравится вкус рыбы. Почти половина канадцев (48 %) регулярно питаются рыбой в домашних условиях, 42 % - в ресторанах. Пожилые канадцы чаще едят морепродукты, чем молодежь, иммигранты - чаще, чем коренное население Канады.

В CAIA удивились, узнав, что вкус рыбы больше привлекает мужчин, чем женщин. С лососем ясно - он лидер всех предпочтений. Всемирная репутация качества и свежести есть у всех морепродуктов канадского происхождения, но у лосося известность особая. Оба вида (дикий и фермерский лосось) - отличный выбор в качестве пищевого продукта, удивительно, что около одной трети канадцев этого еще не понимают. В связи с недавно отмеченным Всемирным днем океанов (8 июня), следует отметить, что  преимущество фермерского лосося еще и в том, что его производство снижает пресс на запасы рыб в океанах, свежий лосось доступен в продаже круглый год.

Исследования (Canadian Seafood Survey) проведены в апреле 2011 г. среди 1196 случайно выбранных канадцев. Основные выводы:

  • с индустрией аквакультуры знакомы 60 % канадцев;
  • рыба и морепродукты больше привлекают мужчин, чем женщин;
  • чаще рыбу едят в Британской Колумбии (20 %  населения потребляют ее от 6 до 10 раз в месяц), в этом регионе самая высокая средняя частота потребления - 4,23 раза в месяц;
  • моллюсков (в основном мидий, устриц и клемм), которые пользуются международным спросом, легки в приготовлении в домашних условиях,  больше всего съедают в Британской Колумбии и Квебеке. Провинции Центральной Канады и других районов пока отстают. 
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>