В McDonald's отказались от закупок российского минтая
В крупной сети предприятий общественного питания McDonald's заявили, что больше не используют российский минтай в производстве своего продукта Filet-O-Fish. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Сифуд Интернэшнл за январь 2009 года.
Это решение принято из-за проблемы относительно устойчивости источников происхождения продукта, несмотря на то, что промысел подал заявку на получение эко-сертификата Морского Попечительского Совета.
В своем отчёте о корпоративной ответственности, компания McDonald's заявила, что её магазины в Японии и Таиланде посоветовали своим поставщикам в 2007 году прекратить закупать российского минтая для производства своего продукта Filet-O-Fish, так как на промысле не соблюдаются принципы устойчивости.
Поставщики McDonald's в Китае отказались от российского минтая в 2009 году, поэтому в системе поставок компании не осталось ни одного поставщика, имеющего дело с рыбой российского происхождения.
Базирующаяся в США товарищество Sustainable Fisheries Partnership, которое работает с McDonald's по рыбным проектам, работает также и с российским промыслом минтая по вопросу получения эко-сертификата Морского Попечительского Совета.
Будущее соглашение с McDonald's станет, как российские компании надеются, результатом успешной оценки, заявил глава российской группы компаний BAMR-ROLIZ.
В 2007 году более 91% всей рыбы, закупаемой McDonald's, поступало из устойчивых запасов.