В мире наблюдается бурный рост предложения продукции с эко-сертифицированных промыслов

26 февраля 2007 11:22
Для Морского Попечительского Совета (Marine Stewardship Council), который специализируется на сертификации промыслов на устойчивость, 2006 год, вероятно, стал самым напряжённым периодом в истории этой некоммерческой международной организации. Ниже вкратце приводятся последние достижения MSC.

*В 2006 году 6 промыслов (три из США) получили сертификат Морского Попечительского Совета, три промысла прошли полную оценку, а другие три подали заявку на проведение повторной оценки. В итоге 22 промысла получили сертификат MSC.

*В общей сложности свыше 50 промыслов участвуют в программе сертифицирования и выдачи экологических этикеток. Всего с этих промыслов вылавливается свыше 3,5 миллионов тонн рыбы и морепродуктов, при этом 42% составляет мировой вылов дикого лосося, 32% - вылов дорогой белой рыбы и 18% - вылов омара, предназначенного для переработки в продукты питания для человека.

*За финансовый год 2005/2006 розничные продажи сертифицированной MSC продукции во всём мире составили почти 235,7 миллиона долларов, что на 76% больше по сравнению с финансовым годом 2004/2005.

*В декабре 2005 года 166 компаний во всём мире имели сертификат Chain of custody, который позволил им продавать рыбу и морепродукты с этикеткой Морского Попечительского Совета. В декабре 2006 года количество компаний выросло более чем на 50% до 254. Свыше 100 из этих компаний расположены в Северной Америке.

*В декабре 2006 года в 25 странах 472 вида продуктов продавалось с этикеткой MSC, что на 50% больше по сравнению с декабрём 2005 года, когда продавалось 311 видов продукции.

*Также в декабре 2006 года США заняли лидирующие позиции по количеству имеющейся в наличии сертифицированной MSC продукции. Сейчас в США продаётся почти 100 видов продукции с экологической этикеткой MSC. Второе место занимает Великобритания с более чем 80 видами продукции, на третьем месте находится Швейцария с почти 70 видами продукции.

*Ритейлеры в США значительно расширили своё участие в программе MSC в 2006 году. Wal-Mart, в частности, объявил, что намерен закупать всю дикую свежую и мороженую рыбу для своих магазинов в Северной Америке только из сертифицированных MSC источников в течение 3-5 лет. Розничная сеть WholeFoods Markets увеличила ассортимент продукции с экологической этикеткой MSC до свыше 10 и стала первой розничной сетью, которая продаёт патагонского клыкача с такой этикеткой. Специализированные магазины Wegmans и Safeway тоже предлагают продукты с экологической этикеткой MSC.

*В мае 2006 года Морской Попечительский Совет опубликовал своё первое исследование о пользе её сертификационной программы для окружающей среды. Исследование предлагает ряд улучшений в различных сферах. MSC работает с заинтересованными лицами, чтобы создать базу для непрерывного мониторинга изменений окружающей среды в толще воды и на поверхности моря.

*В сентябре 2006 года Морской Попечительский Совет заявил, что его сертификационная программа полностью согласуется с постановлениями ФАО для рыбы и рыбной продукции с экологическими этикетками из морских промыслов.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>