В Великобритании отмечается рост продаж рыбы с жареным картофелем
В соответствии с последним релизом Seafish, владельцы магазинов сектора рыбы, морепродуктов и чипсов по всей Великобритании, впервые за последние 5 лет, отметили рост количества клиентов и продаж. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на собственные источники.
Все больше людей настраивается на экономию средств, провождение вечеров в кругу семьи, домашний ужин. В первом квартале 2008 г. число людей, пользующихся ресторанами быстрого питания (в сравнении с предыдущим годом) повысилось на 3,2 %. Вместо того, чтобы посещать рестораны, клиенты сейчас стремятся к возврату национального фаворита - рыба + жареный картофель с питанием дома в кругу семьи.
Поскольку чипсы пожинают некоторый успех продаж в период от экономического спада, сфера питания «mid-market eateries» ощутила неуверенность в своем будущем. Каждый фунт из 100 потраченных на питание, оказался в магазинах продаж рыбы и чипсов. Это приравнивается к более, чем 276 млн. порций рыбы с жареным картофелем, продаваемых каждый год через 10 500 магазинов. Считается, что такая тенденция связана с тем, что для британцев питание вне дома становится более дорогим, заметна тенденция увеличения продаж рыбной продукции в универсамах на дом - особенно рыбы с жареным картофелем. Международный финансовый климат сейчас бесспорно более жесток, но, в отношении цены и качества, рыба с жареным картофелем у британцев сегодня считается одним из наиболее перспективных блюд и занимает сильную позицию.