В Японии растёт число покупателей рыбной продукции с эко-сертификатом MSC
В качестве исследуемых образцов были взяты краб-стригун (Kyoto Snow Crab) и японская палтусовидная камбала.
В данном исследовании была прослежена взаимосвязь различных факторов, а именно опыт предыдущих покупок, доход, модель потребительских расходов и знание рыбных продуктов, которые влияют на потребителей, предпочитающих покупать продукцию с эко-сертификатом Морского Попечительского Совета.
Исследование показало, что 15% опрашиваемых, проживающих в городе Киото, и 8%, проживающих в Токио, уже покупали вышеупомянутую продукцию с эко-сертификатом MSC. 80% опрошенных высказали желание купить такую продукцию.
В целом, частота покупок краба-стригуна (Kyoto Snow Crab) и японской палтусовидной камбалы с эко-сертификатом MSC растёт, так как уровень дохода тоже вырос.





















