Ведущий авиаперевозчик рыбы и морепродуктов расширяет географию бизнеса

4 мая 2007 15:59
В базирующейся в Люксембурге компании Cargolux, которая специализируется на воздушных перевозках рыбы и морепродуктов, заявляют, что сегодня предприятие может обеспечить непрерывную цепочку перевозки рыбы и морепродуктов без нарушения низкотемпературного режима. Для этой цели грузовая авиалиния, которая перевозит скоропортящиеся товары во многие страны с 1970-х годов, предлагает терморегулируемые самолёты, холодильники и авторефрижераторы.

Самолёты компании наиболее подходят для перевозки скоропортящейся продукции. Грузовой самолёт B747-400 с жёстким температурным контролем на борту даёт гарантии того, что уловы сохранят оптимальную свежесть во время перевозки.

Luxair, агент по транспортной обработке грузов компании Cargolux в Люксембурге, предоставляет холодильники общей площадью 150 квадратных метра и сотрудничает с компаниями по грузоперевозкам, которые специализируются на перевозках скоропортящихся товаров.

Основным видом, экспортируемым из Северной Америки в Европу по воздуху, является тунец, хотя в 2004 году компания Cargolux также перевозила лобстера из Лос-Анджелеса.

В то время как европейский рынок по-прежнему является основным для норвежского рыбного экспорта, Норвегия перевозит по воздуху большое количество свежей рыбы в Японию, Гонконг, Тайвань, Китай, Сингапур и Корею.

Исландия главным образом экспортирует свежую рыбную продукцию, которая составляет свыше 90% всех грузовых авиаперевозок страны. Во время разгара сезона в марте и апреле свежая рыба перевозится главным образом в Великобританию и Германию.

Нидерланды также экспортируют свежую рыбу, пользуясь услугами по перевозке компании Cargolux.

Дубай экспортирует рыбу с конца августа по февраль. Эмираты в год перевозят по воздуху около 1 000 тонн рыбной продукции (каракатица, обыкновенный волохвост, королевская макрель и планики акулы) в различные азиатские страны, включая Китай, Гонконг, Японию и Тайвань.

Из-за ограниченных возможностей на маршруте в Азию и из Азии, Cargolux перевозит небольшое количество рыбы из ОАЭ.

На побережье Южной Африки производится большое количество свежей рыбы из Атлантического океана, главным образом вокруг Кейптауна и залива Saldahna.

Cargolux перевозит в неделю около 500 килограммов живого омара, выловленного в районе Кейптауна. Кроме того, небольшое количество рыбы перевозится на борту самолёта Cargolux из Абиджана, Кот-д'Ивуар.

Что касается Азии, то Малайзия в месяц импортирует около 10-15 тонн лосося из Скандинавии. Страна экспортирует большую часть продукции в мороженом виде в Северную Америку и Японию, плюс примерно 5 тонн креветки в месяц - в Европу. Перевозку этой продукции осуществляют в основном другие перевозчики.

Таиланд также экспортирует свежую рыбу и имеет более дешёвые расценки на грузовые перевозки. Cargolux перевозит из страны в основном тропическую рыбу, предназначенную для рынков Венгрии. Другая рыбная продукция перевозится через прямые службы.

Япония является крупнейшим импортным рынком для Индонезии, граничащей с Гонконгом и Кореей. Экспорт из Индонезии поступает в Амстердам, Франкфурт, Лондон (аэропорт Хитроу) и Париж. Среди продукции - тунец, живой краб и другая мороженая рыба. Большая часть груза перевозится через Сингапур.

Япония импортирует тунца со всего мира. Тайвань и Корея являются ведущими поставщиками, за ними следуют Австралия, Индонезия и Испания. Основное направление - аэропорт Narita, Токио.

Имея современное охлаждающее оборудование в центре грузоперевозок в Люксембурге, компания Cargolux заявляет, что может предложить оптимальные услуги по перевозке японским транспортным агентствам, которые занимаются импортом тунца, особенно из Европы.

В последние несколько лет в Тайвань из Европы импортируется около 1500 тонн рыбной продукции в год, при этом Cargolux в год перевозит около 150 тонн свежего лосося в Тайбэй (Китай). Рыбный экспорт из Тайваня в Европу составлял 9 тонн.

В то время как основными пунктами назначения для филиппинской рыбной продукции являются Япония, Корея, Тайвань и Гонконг, Южные Филиппины экспортируют достаточно большое количество морского огурца, тунца, краба и креветки в Европу.

Корейский экспорт рыбной продукции в основном осуществляется по морю, при этом Япония является главным пунктом назначения.

Свежая рыба также экспортируется из Сингапура, и Cargolux принимает в этом непосредственно участие.

В небольших объёмах рыбная продукция перевозится из Шанхая, Китая в Европу. В сезон большое количество краба и рыбы экспортируется каждое утро в Японию.

Большую часть рыбы, которую Cargolux перевозит из Сантьяго в Европу, составляет фермерский лосось. В 2004 году было перевезено около 630 тонн.

Компания Cargolux также перевозит креветку из Эквадора во Францию.

Cargolux является крупнейшей в Европе авиалинией грузовых перевозок, имеет 14 современных воздушных судов B747-400. В 2007 году планируется добавить ещё одно судно, в 2008 году - ещё одно, а в 2009 году - самолёт B747-8. Компания имеет свыше 90 пунктов назначения.

Компания Cargolux имеет более 85 офисов в более чем 50 странах, а также предлагает услугу по доставке грузов в 50 с лишним пунктов назначения в Европе и США, а также чартерные услуги и услуги по техническому обслуживанию самолётов.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>