Ведущий производитель лосося выходит на лидирующие позиции в производстве и переработки тилапии
Компания AquaChile копирует модель, примененную в Чили, в которой она стала крупнейшей лососевой компанией, в Коста-Рике, где предприятие завоевало лидирующие позиции в производстве и переработки тилапии. Об этом пишет газета Интрафиш.
Чтобы добиться конкурентных преимуществ в производстве тилапии, AquaChile сосредоточилась на построении партнерских отношений и создании продуктов с добавленной стоимостью в Коста-Рике.
AquaChile работает с группой компаний Grupo ACI, созданной фирмами Aqua-Corporacion Internacional S.A. (Коста-Рика), Terrapez S.A. (Коста-Рика), Pelon de la Baruja (Коста-Рика) и Rain Forest Aquaculture (США), став одним из главных мировых игроков на рынке тилапии.
По словам владельца компании Виктора Хьюго Пучи, совместно с другими производителями в Коста-Рике компания применяет опыт, полученный в Чили, создавая СП, а также работая над созданием продуктов с добавленной стоимостью, также, как и в случае с лососем.
Он отметил, что филе тилапии является главным продуктом с добавленной стоимостью, адаптируя различные виды конечной продукции под предпочтения потребителя.
Через компанию Rain Forest она продает свежее филе тилапии в супермаркеты и сети ресторанов в США, занимая 25% от всего рынка тилапии. Компания экспортирует 90% от всей своей продукции в США, а остальные 10% продает в Коста-Рике.
В марте 2008 года компания приобрела активы коста-риканского производителя Pelon de la Baruja. Этот шаг позволил увеличить объем производства группы с 19.000 тонн до 22.000 тонн. Pelon de la Baruja имеет четырехлетний опыт производства тилапии, а ее объем продаж составляет 4,5 млн. долл. Эта компания являлась поставщиком продукции для группы Grupo ACI с 2005 года.
Бизнес по производству тилапии занимает всего 10% от всех продаж AquaChile. Однако компания анализирует различные варианты инвестиций и партнерств для обеспечения роста производства тилапии и маркетинга по всему миру.