{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Великобритания: потребление рыбы ограничивается ее стоимостью

2 марта 2009 15:04

По последним данным Seafish, основной барьер для увеличения прдаж рыбы и ее потребления в стране - высокая стоимость. Об этом сообщает www.fishnet.ru

 Основная цель исследований - более детальное понимание процесса принятия решений покупателями продуктов морского происхождения.  Они выполнены компанией Amarach Research, результаты недавно обсуждались  на  симпозиуме в Гримсби. Полученные данные будут использоваться при формировании стратегии продаж рыбы уже в этом году.

Покупатели, интересующиеся добавленной стоимостью продуктов, объяснили ученым, что сейчас рыба и морепродукты - самый дорогой источник белка. Это основная причина, ограничивающая возможность увеличения потребления.

Обнаружилось, что многие женщины опасаются того, что рыба может оказаться недоваренной. Некоторые из них выражали неуверенность в хорошем знании рецептов,    готовности  блюда для употребления. В результате опроса выяснилось: часть покупателей считали, что мороженая рыба теряет питательные вещества и ниже качеством в сравнении с охлажденной.

По итогам опросов  покупателей Seafish планирует усилить просветительскую деятельность  среди потребителей рыбы, изменить их ошибочные представления о связи между здоровьем,  стоимостью и качеством рыбы. Покупателей будут убеждать в том, что в мороженой рыбе столько же питательных веществ, что и в охлажденной. Они будут снабжаться рецептами и рекомендациями: как питаться хорошей рыбой с учетом семейного бюджета. 

Исследователи поссчитали необходимым ответить, что сейчас уверенность покупателей в том, что интересующая их рыба выловлена в районах устойчивого промысла, не является определяющим импульсом при покупке. Хотя в последствии, под определенным давлением,  они соглашались, что это также важно.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>