Великобритания: потребление рыбы ограничивается ее стоимостью
По последним данным Seafish, основной барьер для увеличения прдаж рыбы и ее потребления в стране - высокая стоимость. Об этом сообщает www.fishnet.ru
Основная цель исследований - более детальное понимание процесса принятия решений покупателями продуктов морского происхождения. Они выполнены компанией Amarach Research, результаты недавно обсуждались на симпозиуме в Гримсби. Полученные данные будут использоваться при формировании стратегии продаж рыбы уже в этом году.
Покупатели, интересующиеся добавленной стоимостью продуктов, объяснили ученым, что сейчас рыба и морепродукты - самый дорогой источник белка. Это основная причина, ограничивающая возможность увеличения потребления.
Обнаружилось, что многие женщины опасаются того, что рыба может оказаться недоваренной. Некоторые из них выражали неуверенность в хорошем знании рецептов, готовности блюда для употребления. В результате опроса выяснилось: часть покупателей считали, что мороженая рыба теряет питательные вещества и ниже качеством в сравнении с охлажденной.
По итогам опросов покупателей Seafish планирует усилить просветительскую деятельность среди потребителей рыбы, изменить их ошибочные представления о связи между здоровьем, стоимостью и качеством рыбы. Покупателей будут убеждать в том, что в мороженой рыбе столько же питательных веществ, что и в охлажденной. Они будут снабжаться рецептами и рекомендациями: как питаться хорошей рыбой с учетом семейного бюджета.
Исследователи поссчитали необходимым ответить, что сейчас уверенность покупателей в том, что интересующая их рыба выловлена в районах устойчивого промысла, не является определяющим импульсом при покупке. Хотя в последствии, под определенным давлением, они соглашались, что это также важно.