{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

VI ВСЕРОССИЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ФОРУМ: «ПОСТАВЩИК 2011. СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ»

9 декабря 2010 12:44

О ФОРУМЕ:

Ежегодная главная и крупнейшая встреча первых лиц продовольственного рынка России

Время проведения: 7-8 февраля 2011 года,

Место проведения: Москва, Экспоцентр, в рамках крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2011»

ЦЕЛИ:

Приобретение практических знаний для выработки стратегии входа и работы с розничными сетями;

Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;

Прямые переговоры поставщиков и розничных сетей о закупках продовольственных товаров;

Обмен актуальной информацией об объеме и структуре продовольственного рынка, изменении потребительского поведения и актуальных планах розничных сетей;

Получение современных инструментов для роста продаж и увеличения маржинальности.

 

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

10 тематических секций

50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий

Центр Закупок СетейTM - переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.

Биржа СТМ - переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ

IV Всероссийский Банкет Директоров - крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса России в неформальной обстановке

Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2011» и «Выбор Сетей»

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

Актуальный прогноз дальнейшего изменения потребительского поведения по Москве, Санкт-Петербургу, миллионникам, полу-миллионникам

Практика применения Федерального закона о торговле. Планируемые поправки и дополнения в закон, штрафные санкции

Планы розничных сетей по изменению закупочных стратегий в следующем году. Как розничные сети будут менять работу с ассортиментом?

Как продавать больше в точке продаж: продвижение продовольственных брендов в розничных сетях

Путь продукта «из цеха до полки»: где теряется «маржа» и как снизить потери?

Идеальная  Собственная Торговая Марка с точки зрения сетей и поставщиков. Розничные сети и поставщики о своих планах развития СТМ на 2010-2015 года

Retail on-line: планы розничных сетей по развитию интернет торговли на 2011 - 2015 года

Сравниваем рекламные средства: на что реагирует покупатель 2011 года

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru  

http://prodexpo.imperiaforum.ru/
КВК «ИМПЕРИЯ»

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>