VI ВСЕРОССИЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ФОРУМ: «ПОСТАВЩИК 2011. СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ»
О ФОРУМЕ:
Ежегодная главная и крупнейшая встреча первых лиц продовольственного рынка России
Время проведения: 7-8 февраля 2011 года,
Место проведения: Москва, Экспоцентр, в рамках крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2011»
ЦЕЛИ:
Приобретение практических знаний для выработки стратегии входа и работы с розничными сетями;
Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
Прямые переговоры поставщиков и розничных сетей о закупках продовольственных товаров;
Обмен актуальной информацией об объеме и структуре продовольственного рынка, изменении потребительского поведения и актуальных планах розничных сетей;
Получение современных инструментов для роста продаж и увеличения маржинальности.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
10 тематических секций
50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий
Центр Закупок СетейTM - переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.
Биржа СТМ - переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ
IV Всероссийский Банкет Директоров - крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса России в неформальной обстановке
Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2011» и «Выбор Сетей»
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Актуальный прогноз дальнейшего изменения потребительского поведения по Москве, Санкт-Петербургу, миллионникам, полу-миллионникам
Практика применения Федерального закона о торговле. Планируемые поправки и дополнения в закон, штрафные санкции
Планы розничных сетей по изменению закупочных стратегий в следующем году. Как розничные сети будут менять работу с ассортиментом?
Как продавать больше в точке продаж: продвижение продовольственных брендов в розничных сетях
Путь продукта «из цеха до полки»: где теряется «маржа» и как снизить потери?
Идеальная Собственная Торговая Марка с точки зрения сетей и поставщиков. Розничные сети и поставщики о своих планах развития СТМ на 2010-2015 года
Retail on-line: планы розничных сетей по развитию интернет торговли на 2011 - 2015 года
Сравниваем рекламные средства: на что реагирует покупатель 2011 года
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
http://prodexpo.imperiaforum.ru/
КВК «ИМПЕРИЯ»




















