VII ВСЕРОССИЙСКИЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ФОРУМ
Поставщик-2011. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК СЕВЕРО-ЗАПАДА
Стратегии работы с сетями FOOD/NONFOOD
7-8 июня 2011 года, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - особенный город. Не только потому, что он является центром крупного региона и культурной столицей. Потребительские предпочтения и подходы к выбору товаров всегда резко отличали питерцев от других россиян. Кроме того, Санкт-Петербург - самый «сетевой» город России: более 70% товаров продается в розничных сетях, что еще более ужесточает требования к поставщикам в непростых современных экономических условиях. Для тех, кто хочет занять твердые позиции на рынке Петербурга и Северо-Западного региона, мы разработали программу VII Всероссийского Антикризисного Форума. Организаторы Форума: Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» и деловая газета «Ведомости».
ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:
- Þ Дата проведения: 7-8 июня 2011
- Þ Место проведения: Санкт-Петербург
- Þ Главная ежегодная встреча поставщиков товаров food/nonfood с первыми лицами сетевой и «несетевой» розницы Северо-Запада России
- Þ 200 делегатов со всей страны
УЧАСТНИКИ ФОРУМА:
- o Генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов продуктов питания и напитков, сопутствующих товаров и товаров для дома
- o Топ-менеджеры международных, федеральных и региональных сетей Северо-Запада
- o Руководители профильных ассоциаций (АКОРТ, Союз Независимых Сетей России, Руспродсоюз и др.) и первые лица исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга
- o Известные консультанты и эксперты ведущих исследовательский компаний потребительского рынка (РБК, INFOLine и др.)
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
- Þ 4 секции, 30 выступлений
- Þ 3 семинара из цикла «Звезды Российского КонсалтингаTM»
- Þ Выездная фокус-сессия на теплоходе по Неве в разгар «белых ночей»
Подробная программа: http://www.ac.imperiaforum.ru/program00/ >>>
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Новый питерский покупатель: главные изменения на рынке Санкт-Петербурга-2011 и отличительные особенности в моделях выбора и потребления товаров food / nonfood
- Каких товаров не хватает в регионе? Перспективные сектора для местных, федеральных и региональных производителей. Кто заполнит свободные емкости в ассортиментных матрицах?
- «Ключ» от региона, в котором деньги лежат: через какие сети проще войти в Питер?
- Сбыт «за пределами сетей»: ресурсы старых и новых форматов торговли для поставщиков потребительских товаров: фирменная торговля, магазины «у дома», рынки
- Собственные торговые марки сетей FMCG, представленных в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе 2010-2011. Прогноз развития до 2012 года
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
Е-mail: forum2@imperiaforum.ru
Сайт: http://ac.imperiaforum.ru/
Контактное лицо: Георгий Соколов, продюсер Форума