VII ВСЕРОССИЙСКИЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ФОРУМ

23 мая 2011 14:56

Поставщик-2011.  ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК СЕВЕРО-ЗАПАДА

Стратегии работы с сетями FOOD/NONFOOD

7-8 июня 2011 года, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург - особенный город. Не только потому, что он является центром крупного региона и культурной столицей. Потребительские предпочтения и подходы к выбору товаров всегда резко отличали питерцев от других россиян. Кроме того, Санкт-Петербург - самый «сетевой» город России: более 70% товаров продается в розничных сетях, что еще более ужесточает требования к поставщикам в непростых современных экономических условиях. Для тех, кто хочет занять твердые позиции на рынке Петербурга и Северо-Западного региона, мы разработали программу VII Всероссийского Антикризисного Форума. Организаторы Форума: Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» и деловая газета «Ведомости».

 

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:

  • Þ Дата проведения: 7-8 июня 2011
  • Þ Место проведения: Санкт-Петербург
  • Þ Главная ежегодная встреча поставщиков товаров food/nonfood с первыми лицами сетевой и «несетевой» розницы Северо-Запада России
  • Þ 200 делегатов со всей страны

УЧАСТНИКИ ФОРУМА:

  • o Генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов продуктов питания и напитков, сопутствующих товаров и товаров для дома
  • o Топ-менеджеры международных, федеральных и региональных сетей Северо-Запада
  • o Руководители профильных ассоциаций (АКОРТ, Союз Независимых Сетей России, Руспродсоюз и др.) и первые лица исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга
  • o Известные консультанты и эксперты ведущих исследовательский компаний потребительского рынка (РБК, INFOLine и др.)

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • Þ 4 секции, 30 выступлений
  • Þ 3 семинара из цикла «Звезды Российского КонсалтингаTM»
  • Þ Выездная фокус-сессия на теплоходе по Неве в разгар «белых ночей»


Подробная программа: http://www.ac.imperiaforum.ru/program00/  >>>

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

 

  • Новый питерский покупатель: главные изменения на рынке Санкт-Петербурга-2011 и отличительные особенности в моделях выбора и потребления товаров food / nonfood
  • Каких товаров не хватает в регионе? Перспективные сектора для местных, федеральных и региональных производителей. Кто заполнит свободные емкости в ассортиментных матрицах?
  • «Ключ» от региона, в котором деньги лежат: через какие сети проще войти в Питер?
  • Сбыт «за пределами сетей»: ресурсы старых и новых форматов торговли для поставщиков потребительских товаров: фирменная торговля, магазины «у дома», рынки
  • Собственные торговые марки сетей FMCG, представленных в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе 2010-2011. Прогноз развития до 2012 года

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18

Е-mail: forum2@imperiaforum.ru

Сайт: http://ac.imperiaforum.ru/

Контактное лицо: Георгий Соколов, продюсер Форума

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>