{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Вопросы маркировки рыбной продукции обсудят на вебинаре 16 декабря

11 декабря 11:52

Рыбопромышленникам необходимо разумно использовать время, отведённое на изучение механизмов маркировки. Неучастие большинства производителей в добровольном эксперименте по маркировке икры не привело ни к чему хорошему для производителей. Не стоит повторять ошибок. Нужно уже сейчас активно включаться в добровольный эксперимент по маркировке замороженной рыбопродукции. 16 декабря ВАРПЭ и ЦРПТ проводят совместный вебинар на эту тему.

Подать заявку на участие в вебинаре можно, отправив письмо на varpe@varpe.org, указав название организации, ФИО, должность и контактные данные представителя.

Темы для обсуждения:

  • От икры до БАДов: как работает обязательная маркировка рыбной продукции в России.
  • Эксперимент по маркировке замороженной рыбной продукции и полуфабрикатов: что нужно знать бизнесу.
  • Анализ продаж через «Честный знак»: как применять бесплатный инструментарий для разработки маркетинговых и производственных стратегий.
  • Ответы на вопросы бизнеса о работе с системой.

Участники от ЦРПТ

  • Управлении безакцизной  пищевой продукции, глава управления Юлия Кузьмина и руководители направлений Алексей Кошкарев и Сергей Степанян.
  • Управление по работе с социально значимыми товарами, руководитель направления Любовь Андреева.
  • Департамент аналитики и аналитических сервисов, руководитель продукта Владислав Дыдюк и ведущий бизнес-аналитик данных Анна Иониченок.
  • Дирекция связей с общественностью и маркетинга, Глава дирекции Полина Хомякова.
  • Департамент производственных решений, глава департамента Антон Асламов.

Источник/инфографика: ВАРПЭ

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>