Вяленая рыба с Лофотенских островов получает авторское право

19 апреля 2007 09:45
В 2006 г. году экспорт вяленой рыбы из Норвегии оценивался в NOK 645 миллионов (более 2,5 миллиардов рублей). Треть продукции поступает с Лофотенских островов. Сегодня 25 компаний с Лофотенских островов хотят дать своим продуктам торговую марку с указанием их происхождения. Идея с указанием в бренде продукции ее происхождения поможет поднять уровень продаж. Большая часть экспорта направляется в Италию, где, по недавним опросам, люди готовы платить больше за рыбопродукцию, на которой указано ее происхождение.

Авторское право и брендинг с указанием географического происхождения играют важную роль в Италии. Свою защищенную марку имеют уже 120 видов продукции. Такая же стратегия должна помочь укрепить позиции сушеной рыбы на рынке. По словам Франка Якобсена, защищенное авторское право марки «Stockfish from Lofoten» («Вяленая рыба с Лофотенских островов») повысит привлекательность продукции и станет знаком отличного качества, которое оценят итальянские потребители. С одобрения Евросоюза продуктам со своей спецификой, особым географическим происхождением и традициями приготовления присваивается авторское право.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>