Вяленая рыба с Лофотенских островов получает авторское право
В 2006 г. году экспорт вяленой рыбы из Норвегии оценивался в NOK 645 миллионов (более 2,5 миллиардов рублей). Треть продукции поступает с Лофотенских островов. Сегодня 25 компаний с Лофотенских островов хотят дать своим продуктам торговую марку с указанием их происхождения. Идея с указанием в бренде продукции ее происхождения поможет поднять уровень продаж. Большая часть экспорта направляется в Италию, где, по недавним опросам, люди готовы платить больше за рыбопродукцию, на которой указано ее происхождение.
Авторское право и брендинг с указанием географического происхождения играют важную роль в Италии. Свою защищенную марку имеют уже 120 видов продукции. Такая же стратегия должна помочь укрепить позиции сушеной рыбы на рынке. По словам Франка Якобсена, защищенное авторское право марки «Stockfish from Lofoten» («Вяленая рыба с Лофотенских островов») повысит привлекательность продукции и станет знаком отличного качества, которое оценят итальянские потребители. С одобрения Евросоюза продуктам со своей спецификой, особым географическим происхождением и традициями приготовления присваивается авторское право.
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7716965066
Салмон Трейд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 7704571483
Капитан Немо, ООО
ИНН: 5190092648
СТФ (Стейк-Фиш), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки