Япония заинтересовалась развитием рыбной торговли в Приморье
В создании рыбного рынка во Владивостоке могут принять участие партнеры из Страны восходящего солнца. Эту идею, высказанную японской делегацией, поддержали приморские парламентарии. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на РИА Fishnews.
В Законодательном собрании Приморского края состоялась встреча депутатов с коллегами из префектур Тоттори и Симанэ. Гости из Страны восходящего солнца изучают перспективы наращивания грузооборота с учетом инфраструктуры порта Владивостока.
«Позиция Правительства России по ускоренному развитию Дальнего Востока, касается, в том числе и развития транспортных коридоров, логистических цепочек. Порт Сакаиминато с причалами на 50 тыс. тонн является лидером прибрежных провинций Японского моря. Мы благодарны за ваш визит и рады рассказать вам о взаимовыгодных направлениях сотрудничества», – отметил в приветственном слове глава приморского парламента Виктор Горчаков.
Японскую делегацию возглавила председатель Законодательного собрания профсоюзного объединения по контролю за деятельностью порта Сакаиминато Ясуда Юко. Она напомнила, что прошло уже четыре года с момента открытия морской регулярной грузо-пассажирской линии Владивосток – Сакаиминато. «Увеличился поток иностранных туристов, наблюдается активизация экономических, торговых связей, спортивных, детско-молодежных, школьных обменов. Мы будем способствовать вхождению бизнеса в те сферы, которые помогут раскрыть потенциал Приморья», – подчеркнула Ясуда Юко.
В частности, японские депутаты считают весьма перспективным проектом создание совместного рыбного рынка. «Это соответствует задачам, которые решает Приморье, – поддержал идею Виктор Горчаков. – В крае формируется крупный оптово-промышленный рыбный рынок. Япония преуспела в этом направлении, и мы готовы позаимствовать ваш опыт».
Другие вопросы касались запуска в крае автосборочных производств и перспектив сотрудничества в области грузоперевозок на Хасанском направлении. По мнению японских гостей, Приморье имеет большой потенциал в области логистики и его нужно развивать.