Японская рыбная отрасль зарабатывает на росте популярности своей кухни за рубежом

2 февраля 2007 15:59
Японские производители рыбы и морепродуктов уделяют всё больше внимания экспортным продажам, так как во всём мире растёт популярность японской кухни. В результате, японские производители могут получить большие прибыли от продажи своей продукции. Это рассматривается как способ восстановления сельскохозяйственных и промысловых районов, страдающих от сокращения численности населения и уровня рождаемости.

Особенно производителей интересуют растущие азиатские рынки. В Iwate большие надежды возлагают на сушёный морской огурец (трепанг), который считается деликатесом в Китае.

Центр технологий рыболовства в Kamaishi, Iwate в 2006 году начал разрабатывать технологию по производству молодых неполовозрелых морских огурцов.

Одна компания, выращивающая морское ушко, изучает технологию засушки этих морепродуктов, чтобы впоследствии продавать на экспортные рынки.

Рыболовный кооператив Okirai в Ofunato начал экспортировать асцидии в 2004 году, когда поставки продукта немного снизились в Южную Корею из-за снижения выловов.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>