Японская рыбная отрасль зарабатывает на росте популярности своей кухни за рубежом
Японские производители рыбы и морепродуктов уделяют всё больше внимания экспортным продажам, так как во всём мире растёт популярность японской кухни. В результате, японские производители могут получить большие прибыли от продажи своей продукции. Это рассматривается как способ восстановления сельскохозяйственных и промысловых районов, страдающих от сокращения численности населения и уровня рождаемости.
Особенно производителей интересуют растущие азиатские рынки. В Iwate большие надежды возлагают на сушёный морской огурец (трепанг), который считается деликатесом в Китае.
Центр технологий рыболовства в Kamaishi, Iwate в 2006 году начал разрабатывать технологию по производству молодых неполовозрелых морских огурцов.
Одна компания, выращивающая морское ушко, изучает технологию засушки этих морепродуктов, чтобы впоследствии продавать на экспортные рынки.
Рыболовный кооператив Okirai в Ofunato начал экспортировать асцидии в 2004 году, когда поставки продукта немного снизились в Южную Корею из-за снижения выловов.
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 7704571483
Капитан Немо, ООО
ИНН: 5190092648
СТФ (Стейк-Фиш), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки