{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Зарубежные рыбные компании наращивают активность на рынке рынка рыбы и морепродуктов

18 апреля 2011 06:00

По состоянию на вторую неделю апреля 2011 года у целого ряда важных игроков зарубежного рынка произошли заметные события. Об этом сообщает Рыбный Курьер-ПРОФИ со ссылкой на зарубежные источники.

  • Французский производитель сурими - компания Fleury Michon - приобрела 80% итальянской компании FRES.CO, которая является лидером итальянского рынка готовой продукции. Таким образом, годовой доход французского производителя составит почти 90 млн. евро.
  • Швейцарская компания Doerig & Brandl AG, специализирующаяся на поставках охлажденной рыбы под маркой Der Frisch-Fisch, начала поставки шотландского атлантического лосося с экологической этикеткой Friend of the Sea.
  • Сообщается, что владельцы частых рыбных аукционов в Глостере и Нью Бедфорде планируют создание нового центра рыбы и морепродуктов с возможностью аукциона в Бостоне. Пока ни одна компания не объявила о своем участии, но по некоторым данным, новый аукцион будет задействовать средства Интернета по европейской модели.
  • Греческая компания Nireus Aquaculture заявила о планах полной реорганизации своих фермерских хозяйств с целью повышения рентабельности производства и увеличения срока хранения рыбы. В настоящее время компании принадлежат 67 ферм по выращиванию лаврака и дорады в Греции, Испании и Турции. Цель руководства компании - создать 14-15 производственных центров с перерабатывающими заводами, расположенными в районе выращивания рыбы.
  • Испанская компания Congalsa, специализирующаяся на производстве полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов, планирует в 2011 году увеличить оборот на 35%. В 2011 году в компании планируют вложить 2,2 млн. евро в разработку новых продуктов, расширение рынков сбыта, присутствие своей компании на различных международных выставках.
  • Вьетнамская компания Mekongfish Co. планирует в 2011 году довести объем производства фермерского пангасиуса до 3400 тонн, экспорта своей продукции до 12.000 тонн, а экспортную стоимость до 25 млн. долларов США. По итогам 2010 года компании удалось выполнить свои планы на 84% в связи с нехваткой сырья и ростом затрат.
  • Южно-Африканская компания Irvin & Johnson (I&J), специализирующаяся на производстве мороженой рыбы и полуфабрикатов, проиграла процесс в апелляционном суде о сохранении своего бренда для розничной продукции, который был начат ее конкурентом - Sea Harvest Corporation. Компания Sea Harvest Corporation обвинила Irvin & Johnson в копировании одного из своих продуктов. Речь идет о продукции под маркой Oven Crunch, которую теперь необходимо изъять из продажи и прекратить любое ее продвижение на рынке.
  • Производитель суши стран Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) - компания Sushi Ran - выпустила свою продукцию под маркой So Sushi на французский рынок, поскольку этот рынок обладает огромным потенциалом. Впервые продукция под данной маркой на зарубежном рынке была представлена в марте 2011 года в розничных сетях Match.
  • Тайваньский производитель кормов для аквакультуры - компания Grobest - планирует первичное размещение акций на бирже.
  • Многолетние исследования в области разработки кормов для аквакультуры позволили компании Ewos выпустить на рынок 4 вида кормов против лососевых вшей, некоторых заболеваний и стресса. Новые корма содержат принципиально новые компоненты, усиливающие иммунитет, отпугивающие вшей лосося, трески, палтус и т.д.
  • Компания Thornridge Holdings приобрела 400.000 акций в канадской компании High Liner Foods, Inc на сумму 6,2 млн. долларов США.
  • Фарерская компания Bakkafrost, специализирующаяся на производстве фермерского лосося согласилась приобрести крупнейшего на островах производителя кормов  - Havsbrun за 147,5 млн. евро. Мощность производства завода Havsbrun составляет 60.250 тонн кормов.
  • Американская компания Great Bay Aquaculture, специализирующаяся на фермерском выращивании трески, планирует расширять производство с целью увеличения поставок в страны Азии, где ее продукция пользуется большим спросом. В частности, планируется довести объем до 800 тонн. Продукция реализуется в основном в живом виде.
  • Голландская компания NorthSeafood увеличила переработку камбалы с сертифицированного промысла Морским попечительским советом на 40% в 2011 году, поскольку спрос растет. Поставщиком камбалы уже третий год подряд стала компания Ekofish group.
  • Фиджи начнут поставки тунца на рынок ЕС в мае 2011 года, когда будет получено официальное разрешение. Компании Golden Ocean Fish Ltd и Solander (Pacific) Ltd получили разрешение ЕС на экспорт своей продукции. Обе компании для получения этого права инвестировали крупные средства в модернизацию судов и заводов по переработке. Компания Golden Ocean специально построила завод соответствующий стандартам ЕС стоимостью 12 млн. долларов.
  • Американская компания Eastern Fisheries, специализирующаяся на производстве гребешка, открыла ферму в Китае. Ожидается, что новая ферма начнет работать в июне 2011 года. Сумма инвестиций в первый год эксплуатации составит 1 млн. долларов США.
  • Австралийская компания Clean Seas, специализирующаяся на выращивании синеперого тунца, выпустила вторую партию из 60 мальков в море. Первая партия 90 мальков, выращенных в искусственных условиях, была выпущена 11 марта 2011 года. Смертность составила 2%. Особи из первой партии мальков сейчас достигли размера 15 см и развиваются без патологий.

Данная информация опубликована в открытом доступе  со значительной задержкой. Для получения своевременного доступа к уникальной  деловой информации о рыбном рынке на ленте, в архиве и еженедельном издании необходимо подписаться на Рыбный Курьер-ПРОФИ

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>