Жаркое лето ударило по рыбному бизнесу
В рыбном бизнесе, как отмечают эксперты, существует закономерность - чем выше температура воздуха, тем меньше потребление рыбы. Температура воздуха, доходящая до 40 градусной отметки, привела к резкому спаду потребления этой продукции населением.
Как сообщил корреспонденту https://www.fishnet.ru/ представитель крупной московской рыбоперерабатывающей компании, в связи с аномально жаркой погодой предприятие столкнулось с рядом трудностей. Во-первых, значительно снизились продажи продукции практически всего ассортимента, включая пресервы, нарезку, копченую продукцию.
По его словам, продажи в июле рухнули примерно на 65% относительно июля 2009 года. Спад продаж начался в июне. В то время как объем отгрузок в мае оказался практически на уровне февраля, в июне объем продаж упал на 35% относительно мая, хотя специалисты считают, что такая цифра приемлема в летние месяцы.
Во-вторых, компания столкнулась с резким сокращением количества клиентов, в то время как существующие оптовики снизили объем закупок продукции до крайнего минимума.
Объяснить это можно тем, что не у всех розничных продавцов имеются хорошие холодильные мощности, способные надлежащим образом сохранить требуемую температуру рыбы на прилавках при почти 40 градусной жаре.
Ломаются холодильные мощности и на самом предприятии, не выдерживая работы в экстремальных условиях.
О падении объема продаж переработанной рыбной продукции сообщил https://www.fishnet.ru/ и другой региональный переработчик. Компания занимается, как продажей свежемороженой рыбы, так и переработанной продукции. Продажи свежемороженой рыбы, по словам представителя компании, снизились, но все равно остаются на нормальном уровне, в то время как объем продаж переработанной рыбной продукции упал. Однако падение оказалось не столь сильным, всего на уровне 15-20% относительно предыдущих месяцев.
Как стало известно, некоторые переработчики вообще закрылись на летний период, чтобы избежать материальных потерь.





















