Самое большое и современное в Китае судно для ловли криля вышло на промысел
Компания Fujian Zhengguan Fishery Development Co. отправила на промысел, по ее словам, самое большое и современное в Китае судно для ловли криля.
Недавно Fu Yuan Yu 9199 отправился в Антарктиду с планами начать ловлю в апреле, и, по словам компании Fujian Zhegguan, новое судно оснащено тем, что она называет единственной в стране полностью автоматической линией по производству крилевой продукции. По данным компании, 132-метровое судно, которое вышло из портового города Фучжоу 9 марта, должно прибыть в район промысла антарктического криля в апреле, чтобы начать работу.
По словам Zhengguan, новое судно может пробивать лед толщиной более одного метра и работать при температуре до 25 градусов по Цельсию ниже нуля. Компания заявила, что инвестировала 690 миллионов юаней (96,6 миллионов долларов США, 96,6 миллионов евро) в новое судно, а также потратила 916 миллионов юаней (128,2 миллионов долларов США, 128,2 миллионов евро) на промышленный парк по переработке криля в своем родном городе Фучжоу на юго-восточном побережье Китая.
Fujian Zhengquan является членом Ассоциации ответственных компаний по добыче криля (ARK) наряду с Aker BioMarine, CNFC, Dongwon Industries Co, Jeong-IL Corp., Liaoning Pelagic Fisheries Co., PescaChile и Rimfrost. Вместе эти компании составляют 85 процентов отрасли добычи криля в Антарктике.
Судно Fu Yuan Yu 9199, которое компания Zhengguan описывает как первое судно для промысла криля, построенное с использованием китайских технологий, присоединится к гораздо более старому траулеру — 102-метровому Fu Yu Yu 9818, построенному в 1981 году. Это единственное судно, указанное компанией на сайте ARK.
Успешный спуск судна на воду состоялся после того, как резкий скачок цен на сталь в 2022 году заставил некоторых представителей крилевой отрасли усомниться в том, что оно когда-либо будет достроено.
Источник/фото: nomeatnofish