Русская рыбная компания, АО
ИНН: 7701174512
Статус:
Русская рыбная компания, АО
ИНН: 7701174512
Статус:
Статус:

Группа компаний «Русское море» объявляет выручку за 6 месяцев 2011 года

11 августа 2011 09:53

ОАО «Группа компаний «Русское море» (далее - «Компания» или «Группа»), одна из крупнейших компаний на российском рынке продуктов питания, сегодня объявляет выручку за первые 6 месяцев 2011 года на основе неаудированных данных управленческого учета.

По итогам первых 6 месяцев 2011 года консолидированная выручка Группы выросла по сравнению аналогичным периодом 2010 года на 18% - с 7 280 миллионов до 8 582 миллионов рублей.

В сегменте готовой рыбной продукции за первые 6 месяцев 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года продажи выросли на 36% - с 1 723 миллионов до 2 339 миллионов рублей. Объемы реализации в натуральном выражении в 1 полугодии 2011 года по сравнению с 1 полугодием 2010 года возросли на 15% до 8 тыс. тонн. В тоже время средняя цена выросла на 18%. Достигнуть полученных результатов позволила реализация комплекса мероприятий, направленных на стимулирование продаж, включающая повышение цен реализации на продукцию «Русское море» в регионах и федеральных сетях. Кроме того приросту продаж способствовало проведение рекламной кампании на телевидении в январе 2011 года, маркетинговой акции в марте и апреле 2011 года, а также реализация программы продвижения, направленной на увеличение численной дистрибуции в регионах.

В направлении дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы за первые 6 месяцев 2011 года выручка от продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 6% - с 6 449 миллионов до 6 862 миллионов рублей. Объемы реализации увеличились на 1% в 1 полугодии 2011 года по сравнению с 1 полугодием 2010 года и составили 80 тыс. тонн. Рост средней цены составил 6%. Восстановление предложения норвежского лосося и форели, а также рост региональных продаж и маркетинговая активность в регионах способствовали росту выручки и объемов реализации в первом полугодии текущего года.

Комментируя полученные результаты и приоритетные задачи, Генеральный директор Группы Дмитрий Дангауэр сказал:

 «Позитивные сдвиги в продажах, начавшиеся в конце прошлого года, продолжались в первом полугодии текущего года в обоих сегментах. Мы подняли цены реализации, в первую очередь, в сегменте готовой рыбной продукции, добившись при этом увеличения объемов реализации, что привело к росту выручки. Также мы провели ряд маркетинговых мероприятий, направленных на поддержание бренда «Русское море», а также на стимулирование продаж ряда ассортиментных позиций. Во 2 полугодии 2011 года мы продолжим реализовывать комплекс мер по оптимизации деятельности, включая изменения в ассортименте, дальнейшее сокращение издержек, запуск производства сурими на собственных производственных мощностях в Санкт-Петербурге. Особое внимание уделяется развитию региональной дистрибуции, в частности наращиванию продаж в каналах традиционной розницы.

В сегменте дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы приоритетом для нас продолжает быть расширение присутствия в регионах путем дальнейшего развития программы региональных торговых представителей, число которых на конец первого полугодия текущего года составило 20 человек. Во втором полугодии 2011 года мы нацелены на дальнейшее восстановление прибыльности Группы и рост объемов продаж».

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Группа компаний «Русское море» была основана в 1997 г., начав свою деятельность с импорта сельди и скумбрии из Норвегии. В 1999 г. Компания начала производство готовой рыбной продукции под собственным брендом и затем продолжила развиваться как производитель и дистрибутор рыбы и рыбной продукции. В настоящее время Группа компаний «Русское море» включает два основных направления деятельности, каждое из которых представлено полностью контролируемым дочерним предприятием Группы: компаниями «Русское море» и «Русская рыбная компания».

Направление готовой рыбной продукции (компания «Русское море») занимается производством и продажей различной готовой к употреблению рыбной продукции и морепродуктов под широко известными брендами «Русское море», «Исландка», «Селедочка Столичная», «Медитерана», «Семь узлов» и «Флоттика». Продуктовая линейка компании включает такие наименования, как соленая и копченая семга и форель, красная икра, пресервы из сельди, морепродукты, морская капуста, икра мойвы и икра минтая. Группа управляет современным заводом по переработке рыбы и морепродуктов в городе Ногинске Московской области (около 40 км от Москвы).

Направление дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы («Русская рыбная компания») занимается продажей и дистрибуцией более 60 видов рыбы и морепродуктов, включая такие наименования как семга, форель, треска, сельдь, скумбрия, минтай, камбала, креветки и кальмары. Компания сотрудничает с общероссийскими и региональными розничными сетями, региональными дистрибуторами и компаниями по переработке рыбы по всей России. «Русская рыбная компания» закупает рыбу как у российских, так и у зарубежных поставщиков из 18 стран, включая Норвегию, Великобританию, США, Чили, Исландию, Вьетнам и Китай. Крупнейшие зарубежные поставщики компании - Marine Harvest, Shetland Catch и Norway Pelagic. Компания осуществляет продажи рыбы и морепродуктов в более чем 85% регионов Российской Федерации.

Еще одно направление деятельности Группы - аквакультура («Русское море - Аквакультура») начало работу в 2007 г. с покупкой рыбного хозяйства по выращиванию форели на озере Сегозеро в Карелии. Вся рыба, выращенная на предприятии, продается «Русской рыбной компании» для дальнейшей дистрибуции.

КОНТАКТЫ

Наталья Трусова
IR менеджер
Группа компаний «Русское море»
Тел.: +7 (495) 258 99 28 доб. 3186
Моб.: +7 (917) 568 42 26
E-mail: nt@rusfishcom.ru
www.russianseagroup.ru

Источник: http://www.russianseagroup.ru