Чилийские производители мидий выводят на рынок России объединяющий бренд "Patagonia Mussel"

8 сентября 2011 08:34
Правительство Чили совместно с производителями мидий, входящих в Ассоциацию производителей мидий Чили (AMI Chile) инвестируют в продвижение и новое позиционирование чилийских мидий на российском рынке 1 миллион USD. Программа стартовала в декабре 2010 года с изучения предпочтений и отношения россиян к чилийской мидии. Основные усилия будут сделаны на популяризацию потребления в Москве и Санкт-Петербурге, население которых превышает 17 миллионов человек. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на FishIndustry.net.

Несколько месяцев назад представители ассоциации AMI Chile  совместно с торговым комитетом представили бренд чилийских морепродуктов Seafood Chile и бренд сектора по выращиванию мидий Patagonia Mussel, который будет продвигаться на рынке России.

Презентация прошла в столице Чили, Сантьяго в присутствии руководящих органов и предпринимателей.

Основная цель кампании по продвижению мидии -  повышение экспортных поставок из Чили в Россию. Достигнуть этого планируют с помощью освещения основных характеристик чилийской мидии: качества, выращивания в чистейших водоемах Чили на юге Тихого океана, натуральности, питательных веществ.

«Все участники отрасли довольны брендом мидий Patagonia Mussel. Он воспринимается очень репрезентативно и помогает выразить основную позицию и цели по продвижению чилийских мидий на мировых рынках, и в частности, в России», - говорит представитель торгового комитета AmiChile Клаудио Аракена.

Он также сообщил, что ожидаемый результат рекламной кампании в России - троекратное увеличение поставок за 3 года. В 2010 году, Россия импортировала из Чили 1 850 тонн мидии.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>