Дополнительный доход от аквафермы — с помощью сервиса «Своё За городом»
Популярность туров на рыбалку и рыбные хозяйства растет среди россиян, отмечают аналитики Россельхозбанка. С помощью специального цифрового сервиса Свое За городом от РСХБ привлекают гостей рыбоводные хозяйства и организаторы рыбалки.
Свое За городом — часть экосистемы Свое от Россельхозбанка, нацеленной на развитие российского АПК. На платформе РСХБ помогает продвигать услуги агротуризма. В том числе — все более популярные среди россиян рыболовные туры и поездки в аквакультурные хозяйства.
Востребованы как однодневные посещения, так и возможность остаться на отдыхе на несколько суток.
С помощью Свое За городом рыбоводные хозяйства могут привлечь гостей со всей страны. Сервис интересен тем, кто сочетает рыбоводство с организаций любительской рыбалки или готов сделать свое аквакультурное хозяйство местом туристических экскурсий.
В экосистеме Свое есть и другие интересные для аквафермеров сервисы. Так, на платформе действует маркетплейс Свое Родное: он ориентирован на продажи фермерской продукции. Я в агро помогает найти друг друга работодателям и соискателям в агропроме.
Источник: Fishnews





















