Cemre Shipyard завершила строительство крупнейшего в мире судна для перевозки живой рыбы NB77 Seigrunn (фото)

22 апреля 11:48

Турецкая верфь Cemre Shipyard завершила строительство крупнейшего в мире судна для перевозки живой рыбы NB77 Seigrunn. Заказчиком выступила норвежская компания Seistar Holding и, в данный момент, судно уже находится на базе компании в Норвегии.

Проект разработан норвежским конструкторским бюро Salt Ship Design.

Судно длиной 69,9 метров, шириной 16,8 метров и осадкой 6,4 метров, построено по правилам класса DNV GL. Оно способно развивать скорость до 11,5 узлов и комфортно разместить 12 членов экипажа.

Силовая установка судна состоит из электродвигателя ABB мощностью 950 киловатт и двух дизель-генераторов Man. Компания Brunvoll поставила два подруливающих устройства типа FU63, а аварийный генератор — Margen John Deere. Аккумуляторная батарея Corvus Energy с воздушным охлаждением имеет мощность 1000 кВт·ч.

Палубные краны произведены компанией Palfinger, а гидравлическая система поставлена компанией Marsis.

Судно оснащено тремя круглыми аквариумами емкостью 2 200 м³. Рыба загружается из рыбных ферм прямо на судно, где она транспортируется с использованием полуоткрытой и закрытой циркуляции морской воды в аквариумах. Затем рыба выгружается на перерабатывающий завод, где происходит ее оценка и сортировка с последующей переработкой. Судно также может использоваться для транспортировки молоди между различными прибрежными фермами.

Фото: Cemre Shipyard

Источник: «Медиапалуба»
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>