{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Компания "Русское море" продолжает развивать сотрудничество с крупнейшими федеральными сетевыми ритейлерами

3 декабря 2012 09:14
 

Компания "Русское море", производящая всю линейку готовой рыбной продукции, выпускаемой под популярными брендами "Русское море", "Исландка", "Селедочка Столичная", "Медитерана", "Семь узлов" и "Флоттика", продолжает развивать сотрудничество с крупнейшими федеральными сетевыми ритейлерами и успешно провела осенью 2012 года целый ряд промо-акций, рассчитанных на популяризацию и продвижение продукции компании. Об этом сообщает Fishnet.ru со ссылкой на пресс-службу компании «Русское море».

Во время проведения акций компания представляла покупателям всю линейку своей продукции - охлажденную рыбу различных видов, продукты из красной рыбы, красную икру и пресервы из селедки.

Среди проведенных акций отдельного упоминания заслуживают проведенная совместно с торговой сетью METRO акция "2+1", дни рождения сети Ашан и О’Кей, во время которых продажи продукции компании вырастали до 2,5 раз и отмеченные такими уникальными и вызвавшими чрезвычайный интерес у покупателя акциями, как "штучная продажа" по охлажденной рыбе Сибас и Дорадо, при которой цена за рыбу назначалась не за вес, а за штуку.

Продолжением успешной работы с сетевым ритейлом стал совместный с компанией METRO проект по поставке ГК "Русское море" в открывшийся с начала ноября в Иркутске единственный магазин этой сети в городе, охлажденной рыбы (семга, форель, сибас, дорадо), высокое качество и свежесть которой сразу были оценены потребителями - объемы продаж превысили запланированные в два раза.

По словам коммерческого директора ГК "Русского моря" Николая Щербаня, "мы продолжаем развивать продажи со всеми крупнейшими сетевыми ритейлерами - Пятерочка, Тандер, METRO, Ашан, О’Кей, Лента, Седьмой континент и другими Партнерами. А с начала ноября вы можете купить деликатесную продукцию "Русского моря" в сетях Дикси и Квартал. Мы видим растущий спрос на нашу продукцию, как по ежедневным продажам, так и во время проведения акций.

Во время акции, Дня рождения сети магазинов Ашан мы продали более 100 тонн охлажденной рыбы и мопрепродуктов - это более 6 машин.

В Иркутск, только на открытие одного магазина METRO мы привезли больше 2,5 тонн рыбы, которую тут же раскупили. А весь не малый, выращенный за год в рыбоводческих хозяйствах "Русского моря" объем форели, мы продали, фактически за месяц!"

Источник: www.russianseagroup.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>