«Скандинавия» запускает сеть рыбных магазинов «Рыбный домик»

19 мая 2009 11:56

Крупный украинский импортер рыбной продукции - компания "Скандинавия" - создает сеть магазинов "Рыбный домик".  Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на kommersant.ua.

Первые 10 магазинов "Скандинавии", до сих пор занимавшейся оптовыми продажами, откроются в Киеве до конца мая, рассказала президент компании Елена Якименко. Всего в течение трех месяцев под вывеской "Рыбный домик" планируется открыть около 100 точек (площадью по 50 кв. м) возле остановок общественного транспорта. "Мы уже арендовали часть необходимых земельных участков",- уточнила госпожа Якименко. Инвестиции в проект составят около $3 млн.

Основу ассортимента "Рыбного домика" составит продукция "Скандинавии" - замороженная, соленая и копченая рыба,- а также производителя пресервов компании "Дюна". "В среднем цены в 'Рыбном домике' будут на 10-20% ниже, чем в дискаунтерах и на продуктовых рынках,- уточнила коммерческий директор 'Скандинавии' Марина Пазюк.- Мы более гибки в ценовой политике, чем розница, поскольку сами импортируем рыбу и имеем мощности для ее хранения".

Об аналогичных планах заявляют и другие крупные производители и дистрибуторы. За счет продаж через собственную сеть компании могут повысить доходность в среднем на 25%, отмечают эксперты.

Заняться розничными продажами компанию вынудило снижение объемов закупок рыбы переработчиками, говорит Елена Якименко. По оценкам советника министра аграрной политики, курирующего рыбную отрасль, Аркадия Филимонова, с начала года объем рынка рыбы и рыбной продукции в Украине сократился на 20% в натуральном выражении. Не улучшится ситуация и летом, когда на рынках традиционно сокращается объем продаж - многие торговые точки не оснащены необходимым холодильным оборудованием, отмечает гендиректор компании "Афина" (эксклюзивный дистрибутор рыбзавода "Плеяды") Вадим Клюй.

До сих пор сетей рыбных магазинов в Украине не было, а основной объем продукции реализовывался на рынках и в продуктовых сетях, рассказал господин Клюй. "Но в связи с задержками розницей проплат наша компания намерена во второй половине года также заняться открытием собственных магазинов",- говорит председатель правления СП "Украинская восточная рыбная компания" Олег Лущик. "Сейчас возможность открытия собственных торговых точек рассматривают практически все крупные импортеры и переработчики рыбы, включая нашу компанию",- добавил Вадим Клюй.

Прибыль от продажи продукции в собственных магазинах в среднем на 25% выше, чем от ее продажи другим сетям, отмечает мажоритарный собственник корпорации "Формула смаку" (500 магазинов в формате "у дома") Александр Табалов. По его словам, увеличение прибыли достигается за счет того, что в собственных магазинах производителю не нужно платить за присутствие на полке, вход в сеть и маркетинговое продвижение.

Источник: www.fishindustry.net
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
Морской Конгресс
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>