{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

«ПРОДЭКСПО-2018»: 25 ЛЕТ В ИНТЕРЕСАХ ОТРАСЛИ

1 февраля 2018 15:53

25-я юбилейная международная выставка про­дуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018» состоится 5 – 9 февраля 2018 года, ЦВК «Экспоцентр». (Москва, Краснопресненская наб.)

Цифры и факты

  • 2342 компании-участницы из 63 стран мира
  • 1659 российских компаний
  • 31 национальная экспозиция
  • Площадь выставки свыше 100 000 кв. м.
  • Более 60 тыс. посетителей из всех регионов России и 95 стран мира
  • Насыщенная деловая программа

Выставка «Продэкспо-2018» организована «Экспоцентром» при  поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Заметно укрепил позиции салон «Рыба и морепродукты». Он вырос по качественным и количественным показателям и привлек внимание около 70 компаний из Китая, Южной Кореи, Латвии, России. Консервированную продукцию представляют «Балт-ОСТ», «Дальпромрыба», «Доброфлот» и другие компании, мороженую рыбу – «Лакифиш», «Полар Сифуд Раша», «Флотокеанпродукт», деликатесную продукцию, икру лососевых рыб – «Волгореченскрыбхоз», «РПЗ Полюс», Рыбоводный завод «Ярославский». В числе новых участников – «Монолит-Москва», «Сахалинторг».

Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев:

- Выставка «Продэкспо» за четверть века стала крупнейшей выставкой в России, традиционно объединяя на своей площадке известные отечественные и зарубежные предприятия в сфере производства продуктов питания. С каждым годом поднимается статус выставки, участники демонстрируют лучшие образцы продукции, новейшие достижения и технологии. Разнообразна и насыщена программа деловых мероприятий, определяющая главные ориентиры развития продовольственного рынка.

«ПРОДЭКСПО»: 25 ЛЕТ НАЗАД И СЕГОДНЯ

«Продэкспо», ровесник продовольственного рынка новой России, в 2018 году отмечает 25-летний юбилей. На заре становления выставки российские компании составляли лишь одну шестую часть от общего числа участников (75 компаний из 450), большую часть ассортимента представляли иностранные торговые марки. Сегодня проект впечатляет своими масштабами и входит в десятку крупнейших продовольственных смотров мира. 2/3 участников выставки – российские производители  и поставщики продуктов питания и напитков из всех регионов РФ. Таким образом, количество российских участников выставки увеличилось в 22 раза. Всего за годы проведения масштабного продовольственного форума число участников выставки увеличилось более чем в 5 раз, а площадь – в 6 раз.

Татьяна Пискарева, руководитель выставки «Продэкспо»:

– Мы прошли большой путь. Как, впрочем, и российский продовольственный рынок в целом. От доминирующего импорта до высокого уровня самообеспеченности по ряду важнейших продовольственных товаров. От завозимых продуктов сомнительного качества до аутентичных товаров люксовых брендов.

Выставка «Продэкспо» прочно закрепилась в деловом календаре специалистов продовольственного рынка – производителей и поставщиков, заинтересованных в обновлении и расширении ассортимента продуктов питания в различных регионах России. В настоящее время смотр играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики, позволяет выявить основные тенденции развития рынков продовольствия и напитков.

По итогам общероссийского рейтинга выставок «Продэкспо» признана самой крупной выставкой России по тематике «Продукты питания» во всех номинациях.

ЮБИЛЕЙНАЯ ВЫСТАВКА «ПРОДЭКСПО-2018»

В «Продэкспо-2018» принимают участие 2342 компании из 63 стран мира. Экспозиция общей площадью более 100 тыс. кв. м занимает все девять павильонов ЦВК «Экспоцентр», а также специально возводимые временные павильоны.

Участие в выставке позволяет отечественным компаниям представить свою продукцию, расширить рынок сбыта и найти новых партнёров, а зарубежным компаниям – не только предложить российским производителям качественное сырьё для производства продуктов питания, найти партнёров для организации совместных производств, но и предложить российским импортёрам готовую продукцию для расширения ассортимента продуктов питания и напитков.

Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин:

– Выставка «Продэкспо» является важнейшим инструментом продвижения отечественной продукции на внутренние и внешние рынки, налаживания кооперации и международного сотрудничества, обмена передовыми идеями и информацией.

Участниками «Продэкспо-2018» являются 1659 российских производителей и поставщиков продуктов питания и напитков из всех регионов России. В этом году выросло число российских региональных экспозиций. К выставке присоединились Владимирская, Рязанская и Ярославская области, а также Республика Северная Осетия. Областные экспозиции готовят к показу свою уникальную, аутентичную, характерную для своего региона продукцию: Вологодская область – молочную, Костромская область – сыры и замороженные грибы, Томская область – травяные настои, варенье с шишками и кедровые орехи, Северная Осетия –  осетинские пироги и минеральную воду, Ставропольский край – мясные деликатесы, хамон, колбасную продукцию и свежие овощи. Всего  14 регионов представят на выставке коллективные экспозиции: Владимирская, Вологодская, Кировская, Тамбовская, Костромская, Новосибирская, Пензенская, Рязанская, Томская, Тульская, Ярославская области, Красноярский и Ставропольский края, Северная Осетия.  

Татьяна Пискарева:

– Я расцениваю выставку «Продэкспо» в том числе и как платформу для выработки бизнес-решений: полученные здесь информация и контакты помогут понять, что реально происходит на российском рынке, каков вектор его развития сегодня и на ближайшую перспективу, и какие шаги предпринимать в дальнейшем.

Высокий интерес к «Продэкспо-2018» демонстрируют и зарубежные компании, стремящиеся сохранить свои позиции на российском рынке. Национальные экспозиции представляет 31 страна мира: Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Бразилия, Венгрия, Греция, Грузия,  Доминиканская Республика, Индия, Иран, Испания, Италия, Китай, Латвия, Литва, Македония, Непал, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея, Сербия, Турция, Узбекистан, Уругвай, Франция, Финляндия, Шри-Ланка, ЮАР.

Азербайджан выступает Генеральным спонсором выставки.

Самую крупную национальную экспозицию представляет Италия, в состав экспозиции которой входит 45 компаний, площадь экспозиции увеличилась в 2 раза. Участие Бразилии выросло почти в 5 раз. Армения организует сразу два коллективных стенда. Традиционно масштабно представлены экспозиции Испании, Венгрии, Китая, Австрии, Франции. Впервые в истории «Продэкспо» на национальном уровне участвуют Азербайджан, Грузия, Доминиканская Республика, Непал.  Возобновили участие после перерыва Вьетнам, Египет, Ливан, Норвегия, Эстония. Новые тематические экспозиции представляют Непал (чай), Грузия (вино).

В этом году представительным будет участие таких стран постсоветского пространства, как  Армения, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан. Стенды белорусских компаний присутствуют практически во всех салонах. По количеству участников Беларусь занимает 1 место среди зарубежных стран.

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ НА «ПРОДЭКСПО-2018»

Всё больше российских компаний заявляют о своем желании участвовать в выставке «Продэкспо», чтобы найти новые контакты и каналы  для продвижения продукции на рынок.

Результаты импортозамещения наблюдаются в мясной отрасли, виноделии и других отраслях. Активно развивается российское сыроделие, идет восстановление кондитерской отрасли. Высокие показатели демонстрируют российские производители макаронных изделий и круп. Отдельные подвижки заметны и в других отраслях.

МАСШТАБНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ

На выставке «Продэкспо-2018» широчайший выбор разнообразных продуктов и напитков со всего мира представляют 28 тематических салонов.

В этом году увеличилось количество участников салона «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо», в котором принимают участие 127 компаний из 10 стран: Аргентины, Республики Беларусь, Бразилии, Индии, Парагвая, Португалии, России, США, Уругвая, Франции. Существенно выросла российская часть экспозиции. Свою продукцию представляют крупнейшие производители мяса: АПХ «Мираторг», Группа «ПРОДО», «Агро-Белогорье», «Сибирская Аграрная группа», «Агросила», «Агропромкомплектация», «Евродон». Впервые в выставке принимают участие крупные агрохолдинги: «Знаменский селекционно-гибридный комплекс», Агропромышленный комплекс «ПРОМАГРО», АО «Сибирская Аграрная Группа». Широко представлены региональные мясокомбинаты: «Владимирский Стандарт», «Балтагрос», «Княжеский», «Залесье», «Вологодский агрохолдинг», «Елецкий мясокосбинат», «Липецкие деликатесы», «Норильский МК», «Единство» «Востряково-2» и многие другие. Продукцию из Беларуси предложат 12 мясокомбинатов. В числе производителей мяса птицы – «Дамате», ГАП «Ресурс», «Челны-Бройлер», «Утолина», «Индолина», «Витебская бройлерная фабрика», «Эколь», «Угличская птицефабрика», «Лобановская индейка», «Богородские деликатесы», «ЕС-Агро».

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Важной составляющей проекта «Продэкспо» является деловая программа, которая дает возможность обсудить актуальные проблемы отрасли и предложить пути их решения.

Пройдут форумы, конференции, круглые столы, семинары с участием ключевых игроков продовольственного рынка, топ-менеджеров агрохолдингов, крупных торговых сетей, представителей Минсельхоза России, Россельхозназора, Российского экспортного центра, Союза мороженщиков России, Национальной конфедерации упаковщиков, зарубежных делегаций. В мероприятиях деловой программы также примут участие закупщики международных, федеральных и региональных розничных сетей – стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза.

Ключевыми событиями выставки являются:

  • XIII Всероссийский продовольственный форум с Центром Закупок Сетей,
  • XIII Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКОНГРЕСС-2018» и IV «ВИННЫЙ ФОРУМ»,
  • XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка – 2018».

Пройдут конференции:

  • «Питание детей раннего возраста: что нового?»,
  • «Проблемы упаковки, маркировки и этикетирования пищевой продукции и напитков в рамках ЕАЭС»,
  • «Рынок органических продуктов в России сегодня. Перспективы развития»,
  • семинары и круглые столы, международные конкурсы и десятки других мероприятий.

Рабочая группа депутатов Государственной Думы ФС РФ по поддержке производителей и поставщиков пищевой промышленности совместно с АО «Экспоцентр» организует конференцию «Практические рекомендации по повышению эффективного взаимодействия торговых сетей и поставщиков. Возможности и перспективы».

Минсельхоз России, Россельхознадзор, фирма «Агроэкспосервис» проведут международную конференцию «Государственное регулирование в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов».

В программу деловых мероприятий войдут:

  • Консультационная сессия «Российский экспортный центр: об инструментах поддержки экспорта отечественной продовольственной продукции»,
  • Круглый стол «Российское гостеприимство»,
  • Международный форум «Халяль».

Выставка работает 5–8 февраля с 10.00 до 18.00, 9 февраля – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 5 февраля в 12.00, галерея между павильонами № 2 и 8.

Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14 ЦВК «Экспоцентр»
Организатор: АО «Экспоцентр»
Сайт: https://www.prod-expo.ru/
Телефон: 8 (800) 707-37-99
E-mail: info@expocentr.ru

  Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>